Прием на обучение в соответствии со стандартом, утвержденным данным документом, прекращается 31 декабря 2022 года (Приказ Минпросвещения России от 05.08.2022 N 676).

Таблица 2. Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки

Таблица 2

Структура программы подготовки специалистов среднего звена

базовой подготовки

Индекс

Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)

В том числе часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций

Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

3186

2124

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

648

432

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

48

ОГСЭ.01. Основы философии

ОК 1 - 9

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;

48

ОГСЭ.02. История

ОК 1 - 9

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

168

ОГСЭ.03. Иностранный язык

ОК 1 - 9

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

336

168

ОГСЭ.04. Физическая культура

ОК 2, 3, 6

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

216

144

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

дифференцировать и интегрировать;

решать обыкновенные дифференциальные уравнения;

производить операции с последовательностями, рядами, множествами, отношениями;

решать комбинаторные задачи, находить вероятность события;

выполнять приближенные вычисления и анализировать результаты измерений величин с допустимой погрешностью;

использовать математический аппарат для решения прикладных задач при обработке аэрологической и метеорологической радиолокационной информации;

знать:

основные понятия и методы математического анализа, теории вероятности и математической статистики;

методику выполнения приближенных вычислений и оценки погрешности вычислений при измерении метеопараметров атмосферы;

основные методы решения прикладных задач при обработке аэрологической и метеорологической радиолокационной информации;

ЕН.01. Математика

ОК 1 - 9

ПК 1.2,

2.1, 2.3,

3.1, 3.3

уметь:

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании информационно-компьютерных технологий (далее - ИКТ) в профессиональной деятельности;

использовать ИКТ для создания, редактирования, оформления, обработки, хранения, передачи информации в процессе профессиональной деятельности;

работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности;

использовать сервисы и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач;

знать:

программное и аппаратное обеспечение вычислительной техники;

основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ);

методы и средства создания, редактирования, оформления, обработки, защиты, хранения, передачи и поиска информации;

ЕН.02. Информатика

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 2.3, 3.3

уметь:

анализировать эффективность природоохранных мероприятий;

оценивать качество окружающей среды;

объяснять причины истощения озонового слоя, возникновения парникового эффекта, кислотных дождей, повышения среднеглобальной приземной температуры воздуха и изменения климата;

определять формы ответственности за загрязнение окружающей среды;

знать:

особенности взаимодействия общества и природы;

природные ресурсы России, принципы и методы рационального природопользования;

понятие мониторинга окружающей среды, прогнозирование последствий природопользования;

правовые вопросы экологической безопасности;

международное сотрудничество в области природопользования и охраны окружающей среды;

влияние, причины и последствия изменения газового состава атмосферы на экологическую ситуацию: истощение озонового слоя, парниковый эффект, повышение среднеглобальной приземной температуры воздуха;

значение озонового слоя и методы измерения концентрации озона.

ЕН.03. Экологические основы природопользования

ОК 1 - 9

ПК 2.1, 3.1

П.00

Профессиональный учебный цикл

2322

1548

ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

1160

774

В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

собирать простые электрические цепи и измерять их параметры;

производить расчеты простых электрических цепей;

использовать средства вычислительной техники и программное обеспечение для выполнения расчетов;

знать:

основные законы электротехники;

характеристики электрического и магнитного полей;

методы расчета электрических цепей;

параметры электрических схем и единицы их измерения;

понятие, классификацию и принцип действия электрических машин;

способы получения, передачи и использования электрической энергии;

ОП.01. Электротехника

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.3,

2.2, 3.2

уметь:

измерять и анализировать параметры электронных устройств;

пользоваться технической и справочной литературой для подбора компонентов для электронных устройств;

знать:

физические процессы в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;

компоненты электронной и микроэлектронной техники;

устройство, принцип действия и область применения электронных приборов и устройств;

ОП.02. Электроника

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.3

уметь:

рассчитывать параметры радиотехнических цепей;

пользоваться технической и справочной литературой;

знать:

радиотехнические сигналы и цепи, распространение радиоволн в атмосфере;

свободные и вынужденные колебания в колебательном контуре;

конструкцию и характеристики различных антенных устройств;

физические основы радиолокации, принципы построения радиолокационных систем;

радиолокационные методы измерения дальности и угловых координат;

ОП.03. Основы радиотехники и радиолокации

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.3,

2.2, 3.2

уметь:

анализировать работу основных элементов автоматики и импульсной техники;

эксплуатировать устройства импульсной техники и системы автоматического управления, применяемые в профессиональной деятельности при проведении метеорологических и аэрологических наблюдений;

знать:

теоретические основы и принципы построения систем автоматического управления;

устройство, принцип действия, характеристики основных элементов импульсной техники;

структурно-алгоритмическую организацию систем управления в гидрометеорологии;

ОП.04. Основы автоматики и импульсной техники

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.3, 2.2, 3.2

уметь:

анализировать схемы радиотехнических устройств;

настраивать радиотехнические устройства;

пользоваться технической и справочной литературой;

знать:

структуру, принцип действия, показатели качества радиоприемных устройств (далее - РПУ);

назначение, принцип действия, схемы и характеристики каскадов РПУ;

автоматические регулировки и подстройки в РПУ;

принцип действия, режимы работы, формирование сигналов и схемы различных радиопередающих устройств;

ОП.05. Радиотехнические устройства

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.3

уметь:

пользоваться электроизмерительными приборами;

производить измерения электрорадиотехнических параметров и оценивать погрешности измерений;

знать:

основные методы и средства измерений параметров и характеристик электрорадиотехнических цепей и компонентов;

единицы измерения физических величин, погрешности измерений;

ОП.06. Электрорадиоизмерения

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.3,

2.2, 3.2

уметь:

переводить числа из одной системы счисления в другую;

использовать алгебру логики для построения логических схем;

анализировать структурные схемы цифровых устройств;

использовать аппаратное и программное обеспечение ЭВМ;

знать:

виды информации и способы ее представления в ЭВМ;

системы счисления и перевод чисел из одной системы счисления в другую;

логические основы ЭВМ, элементарные логические функции, законы алгебры логики;

типовые устройства вычислительной техники, основы микропроцессорных систем;

аппаратное и программное обеспечение ЭВМ;

ОП.07. Вычислительная техника

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 2.3, 3.3

уметь:

анализировать причины изменения метеорологических параметров в пространстве и времени;

объяснять причины возникновения и сущность метеорологических природных явлений;

знать:

физическую сущность процессов и явлений в атмосфере;

метеорологические параметры и единицы их измерения;

законы и причины изменений метеорологических величин в пространстве и времени;

ОП.08. Метеорология

ОК 1 - 9

ПК 2.1, 3.1

уметь:

эксплуатировать метеорологические приборы;

проводить метеорологические наблюдения;

обрабатывать результаты измерения метеопараметров;

соблюдать правила техники безопасности при проведении метеорологических наблюдений;

знать:

организацию метеорологических наблюдений;

устройство, принцип действия и правила эксплуатации приборов для измерения основных метеорологических параметров;

технологию метеорологических наблюдений;

технологию обработки и передачи метеорологической информации;

ОП.09. Метеорологические приборы и наблюдения

ОК 1 - 9

ПК 2.2, 3.2

уметь:

наносить метеорологическую информацию на карты;

обрабатывать и анализировать синоптические карты;

применять принципы синоптического анализа для прогноза погоды;

знать:

принципы классификации климатов;

синоптические процессы в атмосфере;

принципы синоптического анализа и прогноза погоды;

ОП.10. Синоптическая метеорология

ОК 1 - 9

ПК 2.1, 3.1

уметь:

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании информационно-компьютерных технологий в профессиональной деятельности;

использовать информационно-компьютерные технологии для оформления документации, создания и сопровождения баз данных, создания презентаций и web-страниц в процессе профессиональной деятельности;

использовать сервисы и ресурсы сети Интернет для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач;

работать с системными, прикладными и специальными программными продуктами профессиональной направленности;

знать:

программное и аппаратное обеспечение, применяемое при аэрологических и метеорологических радиолокационных наблюдениях;

основные алгоритмы расчета метеорологических параметров атмосферы и этапы решения профессиональных задач с помощью ЭВМ;

системные, прикладные и специальные программные продукты профессиональной направленности;

ОП.11. Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 2.3, 3.3

уметь:

планировать, организовывать и анализировать работу коллектива аэрологической и метеорологической станций;

оценивать эффективность гидрометеорологической информации;

вести техническую, организационно-оперативную, хозяйственно-финансовую документацию аэрологической и метеорологической станций;

мотивировать исполнителей на повышение качества труда;

использовать современные технологии менеджмента;

знать:

особенности, перспективы развития, материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли;

организацию производственного и технологического процессов на аэрологической и метеорологической станциях;

методику разработки бизнес-плана;

механизм ценообразования и формы оплаты труда;

информационные технологии в сфере управления;

функции, виды и психологию менеджмента в области профессиональной деятельности;

ОП.12. Экономика и менеджмент в гидрометеорологии

ОК 1 - 9

ПК 2.1, 3.1

уметь:

составлять трудовой договор;

защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

использовать базы данных законодательства Российской Федерации;

знать:

основные положения Конституции Российской Федерации;

законодательные акты и другие нормативные правовые акты в области гидрометеорологии;

права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

ОП.13. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОК 1 - 9

ПК 2.1, 3.1

уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

оказывать первую помощь пострадавшим;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

68

ОП.14. Безопасность жизнедеятельности

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 4.3

ПМ.00

Профессиональные модули

1162

774

ПМ.01

Эксплуатация аэрологических и метеорологических РИС

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

проверки работоспособности и осуществления необходимых настроек и регулировок аэрологических и метеорологических РИС;

управления аэрологическими и метеорологическими РИС в оперативном режиме;

обнаружения, анализа и устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации РИС;

уметь:

работать с технической документацией, структурными и коммутационными схемами аэрологических и метеорологических РИС;

проводить регулировку и контроль источников питания радиоаппаратуры и оборудования РИС;

проводить проверку работоспособности и настройку приемо-передающих и антенно-фидерных устройств аэрологических и метеорологических РИС;

проводить функциональный контроль основных систем аэрологических и метеорологических РИС;

осуществлять профилактические и регламентные работы в процессе эксплуатации аэрологических и метеорологических РИС;

диагностировать оборудование аэрологических и метеорологических РИС и обнаруживать неисправности;

проводить мелкий текущий ремонт оборудования аэрологических и метеорологических РИС;

использовать компьютерные и телекоммуникационные средства при эксплуатации аэрологических и метеорологических РИС;

применять специальное программное обеспечение для получения, обработки и передачи радиолокационной информации;

соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации РИС, используемых в гидрометеорологии;

знать:

эксплуатационно-технические требования и тактико-технические данные аэрологических и метеорологических РИС;

принципы построения структурных и коммутационных схем основных систем аэрологических и метеорологических РИС;

конструкцию, компоновку и размещение аппаратуры аэрологических и метеорологических РИС;

характер сигналов и связей между основными системами аэрологических и метеорологических РИС;

состав и назначение отдельных блоков аэрологических и метеорологических РИС, порядок их работы по функциональным схемам;

методики настройки, проверки работоспособности, проведения функционального контроля основных систем аэрологических и метеорологических РИС;

методику эксплуатации аэрологических и метеорологических РИС в оперативном режиме;

методику осуществления профилактических и регламентных работ в процессе эксплуатации аэрологических и метеорологических РИС;

методику диагностики и обнаружения неисправностей оборудования аэрологических и метеорологических РИС;

методику проведения мелкого текущего ремонта оборудования аэрологических и метеорологических РИС;

компьютерные и телекоммуникационные средства, используемые в аэрологических и метеорологических РИС;

специальное программное обеспечение для получения, обработки и передачи радиолокационной информации;

правила техники безопасности при эксплуатации РИС, применяемых в гидрометеорологии.

МДК.01.01. Теоретические основы устройства аэрологических РИС и их эксплуатация

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3

МДК.01.02. Теоретические основы устройства метеорологических РИС и их эксплуатация

ПМ.02

Проведение аэрологических наблюдений

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

проведения аэрологических наблюдений, обработки и анализа аэрологической информации;

уметь:

планировать, организовывать и анализировать работу коллектива аэрологической станции;

оформлять и использовать нормативно-техническую документацию аэрологической станции;

устанавливать и поверять аэрологический теодолит;

эксплуатировать метеорологические приборы, используемые на аэрологической станции;

эксплуатировать водородные баллоны и газогенераторы;

эксплуатировать шаропилотные и радиозондовые оболочки;

проводить, обрабатывать и анализировать результаты шаропилотных наблюдений;

осуществлять проверку, сборку и выпуск радиозонда;

проводить температурно-ветровое зондирование атмосферы;

обрабатывать, кодировать, проверять и анализировать аэрологическую информацию;

передавать потребителям аэрологическую информацию;

эксплуатировать аэрологические РИС в оперативном режиме;

использовать компьютерные и телекоммуникационные средства при проведении аэрологических наблюдений;

применять специальное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации;

соблюдать правила техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений;

знать:

организацию работы аэрологической станции;

строение и состав атмосферы;

сущность методов исследования атмосферы;

назначение, устройство, правила эксплуатации водородных баллонов и газогенераторов;

правила эксплуатации шаропилотных и радиозондовых оболочек;

назначение, устройство, установку и поверку аэрологического теодолита;

правила эксплуатации метеорологических приборов, используемых на аэрологической станции;

методику проведения, обработки и анализа данных шаропилотных наблюдений;

назначение, устройство, принцип работы и правила эксплуатации радиозонда;

методику проведения радиозондирования атмосферы;

методику эксплуатации аэрологических РИС в оперативном режиме;

методику обработки координатно-телеметрической информации температурно-ветрового зондирования атмосферы;

содержание кодов КН-04, КН-03 и "СЛОЙ" и методику кодирования и анализа аэрологической информации;

компьютерные и телекоммуникационные средства, используемые на аэрологической станции;

специальное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации;

назначение, состав, комплект программ автоматизированного рабочего места аэролога;

правила техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений.

МДК.02.01. Технология аэрологических наблюдений и обработки аэрологической информации

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.3

ПМ.03

Проведение радиолокационных метеорологических наблюдений

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

проведения радиолокационных метеорологических наблюдений, обработки и анализа радиолокационной метеорологической информации;

уметь:

планировать, организовывать и анализировать работу коллектива метеорологической радиолокационной станции;

оформлять и использовать нормативно-техническую документацию метеорологической радиолокационной станции;

проводить наблюдения за облаками и осадками с помощью метеорологических радиолокаторов (далее - МРЛ);

определять контур радиоэха облаков и осадков в ближней и дальней зонах обзора МРЛ;

определять максимальные высоты радиоэха облачности в дальней зоне;

измерять радиолокационную отражаемость метеообразования на различных уровнях в дальней и ближней зонах;

измерять высоту верхней и нижней границы облаков в ближней зоне;

получать первичную радиолокационную информацию в синоптические, ежечасные и дополнительные сроки в теплый, холодный и переходный периоды;

анализировать первичную радиолокационную информацию и определять формы облаков, наличие опасных явлений погоды (град, гроза, шквал), осадков и их интенсивность;

определять скорость и направление перемещения радиоэха;

определять тенденцию изменения площади и радиолокационной отражаемости радиоэха;

наносить на бланки первичную радиолокационную и метеорологическую информацию;

кодировать радиолокационную метеорологическую информацию по коду "RADOB" и передавать ее потребителям;

проводить наблюдения за облаками и осадками с помощью автоматизированного комплекса сбора, обработки и представления радиолокационной информации (далее - АКСОПРИ);

использовать специальное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи метеорологической радиолокационной информации;

соблюдать правила техники безопасности при проведении радиолокационных метеорологических наблюдений;

знать:

организацию работы метеорологической радиолокационной станции;

сущность метода наблюдения за облаками, опасными явлениями погоды и осадками с помощью МРЛ;

основы радиолокационной метеорологии;

методику проведения метеорологических радиолокационных наблюдений и правила эксплуатации метеорологических РИС;

методику получения первичной радиолокационной информации в синоптические, ежечасные и дополнительные сроки в теплый, холодный и переходный периоды;

методику обработки и анализа радиолокационной метеорологической информации;

критерии и методику распознавания опасных явлений погоды и осадков;

методику определения скорости и направления перемещения радиоэха;

методику определения тенденции изменения площади и радиолокационной отражаемости радиоэха;

содержание кода "RADOB" и методику кодирования радиолокационной метеорологической информации;

назначение, состав, методику наблюдений и программное обеспечение АКСОПРИ;

правила техники безопасности при проведении метеорологических радиолокационных наблюдений.

МДК.03.01. Технология радиолокационных метеорологических наблюдений и обработки радиометеорологической информации

ОК 1 - 9

ПК 3.1 - 3.3

ПМ.04

Участие в организации производственной деятельности малого структурного подразделения организации

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

участия в планировании и организации работы структурного подразделения организации на основе знания психологии личности и коллектива;

применения информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса;

участия в руководстве работой структурного подразделения;

участия в анализе процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий;

уметь:

рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;

участвовать в оценке психологии личности и коллектива;

рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования;

принимать и реализовывать управленческие решения;

мотивировать работников на решение производственных задач;

управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;

знать:

современные технологии управления организацией:

процессно-стоимостные и функциональные;

основы предпринимательской деятельности;

Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

теорию и практику формирования команды;

современные технологии управления подразделением организации;

принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи;

принципы делового общения в коллективе;

основы конфликтологии;

деловой этикет.

МДК.04.01. Планирование и организация работы структурного подразделения

ОК 1 - 4, 6 - 9

ПК 4.1 - 4.3

МДК.04.02 Современные технологии управления структурным подразделением

Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно)

1350

900

Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ

4536

3024

УП.00

Учебная практика

25 нед.

900

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 4.3

ПП.00

Производственная практика (по профилю специальности)

ПДП.00

Производственная практика (преддипломная)

4 нед.

ПА.00

Промежуточная аттестация

5 нед.

ГИА.00

Государственная итоговая аттестация

6 нед.

ГИА.01

Подготовка выпускной квалификационной работы

4 нед.

ГИА.02

Защита выпускной квалификационной работы

2 нед.