6. Разработка федеральных норм и правил осуществляется органами государственного регулирования безопасности с привлечением организаций научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности и (или) органами управления использованием атомной энергии в соответствии с их компетенцией. Привлечение организаций научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности к разработке федеральных норм и правил осуществляется по решению уполномоченного органа государственного регулирования безопасности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.09.2022 N 1630)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Подготовка проектов федеральных норм и правил осуществляется в соответствии с планами работ органов государственного регулирования безопасности и органов управления использованием атомной энергии, а также порядками, установленными этими органами для разработки указанных проектов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.12.2012 N 1265)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. При разработке федеральных норм и правил органом управления использованием атомной энергии данный орган направляет проекты этих норм и правил и обосновывающие их документы в орган (органы) государственного регулирования безопасности, в сферу ведения которого (которых) входят эти федеральные нормы и правила, для определения готовности указанных проектов к опубликованию в официальном печатном органе.
Документы, обосновывающие проекты федеральных норм и правил, включают:
техническое задание на разработку проекта федеральных норм и правил и пояснительную записку с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, сроков начала разработки, целей и задач разработанного проекта, характеристик основных требований и соответствия их современному научно-техническому уровню, взаимосвязи с другими федеральными нормами и правилами, сведений о рассылке проекта на отзыв;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.12.2012 N 1265)
(см. текст в предыдущей редакции)
сводку отзывов на проект с заключением разработчика.
Указанные документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.12.2012 N 1265)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Органы государственного регулирования безопасности могут вернуть проекты федеральных норм и правил и обосновывающие их документы на доработку с обоснованием отказа в опубликовании, если документы, обосновывающие эти федеральные нормы и правила, представлены не в полном объеме или не учитывают изменения законодательства Российской Федерации, рекомендации международных организаций в области использования атомной энергии, в работе которых принимает участие Российская Федерация.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.12.2012 N 1265)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Органы государственного регулирования безопасности вправе направлять проекты федеральных норм и правил и обосновывающие их документы другим органам государственного регулирования безопасности или организациям для получения заключений.
Срок рассмотрения проектов и обосновывающих их документов органами государственного регулирования безопасности не должен превышать 90 дней со дня регистрации их поступления.
В случае необходимости органы государственного регулирования безопасности могут принять решение о продлении срока рассмотрения проектов, о котором сообщается органу управления использованием атомной энергии не менее чем за 15 дней до окончания установленного ранее срока с указанием причин продления.
11. Орган управления использованием атомной энергии имеет право организовать совещание для обсуждения предложений органов государственного регулирования безопасности с участием их представителей.
В случае если представители органа управления использованием атомной энергии и органов государственного регулирования безопасности, в сферу ведения которых входят разрабатываемые федеральные нормы и правила, не приходят к согласию, составляется сводка разногласий, которая направляется руководству этих органов для принятия решения.
12. Если разработка проектов федеральных норм и правил осуществляется органом государственного регулирования безопасности, то подготовка этих проектов и обосновывающих их документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, а также принятие окончательных решений о готовности проектов к опубликованию осуществляются в соответствии с устанавливаемым органом государственного регулирования безопасности порядком, который должен предусматривать направление этих проектов в органы управления использованием атомной энергии для дачи заключения. Если по проектам федеральных норм и правил возникают разногласия между органом государственного регулирования безопасности и органами управления использованием атомной энергии, то орган государственного регулирования безопасности проводит совещание по обсуждению этих разногласий.
В случае, если на совещании представители органа государственного регулирования безопасности и органов управления использованием атомной энергии не приходят к согласию, участники совещания составляют сводку разногласий, которая направляется руководству этих органов для принятия решения.
13. Решения о готовности проектов федеральных норм и правил к опубликованию принимают органы государственного регулирования безопасности.
14. Каждый орган государственного регулирования безопасности должен определить официальный печатный орган для опубликования проектов и утвержденных федеральных норм и правил.
15. Предложения и замечания по проекту федеральных норм и правил могут быть направлены любым юридическим и физическим лицом в срок, определенный органом государственного регулирования безопасности. При этом такой срок не может составлять менее 30 календарных дней со дня опубликования проекта федеральных норм и правил.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.12.2012 N 1265)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. По результатам рассмотрения поступивших предложений и замечаний орган государственного регулирования безопасности готовит сводку отзывов с аргументированными заключениями на поступившие предложения и замечания.
Орган государственного регулирования безопасности организует обсуждение подготовленной сводки отзывов. Это обсуждение проводится с участием органов управления использованием атомной энергии, в компетенцию которых входит выполнение требований соответствующих федеральных норм и правил.
Порядок обсуждения сводки отзывов устанавливается органом государственного регулирования безопасности.
О дате и месте проведения обсуждения сообщается в официальном печатном органе, опубликовавшем проект соответствующих федеральных норм и правил, не позднее чем за 10 дней до начала совещания.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.12.2012 N 1265)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если при обсуждении поступивших предложений представители органа государственного регулирования безопасности и органов управления использованием атомной энергии не приходят к согласию, то составляется сводка разногласий, которая учитывается органом государственного регулирования безопасности при принятии окончательного решения о готовности проекта к утверждению.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей