Трудовые действия
|
Постановка целей, задач работникам подразделений, участвующим в процессе перевозки груза в цепи поставок
|
Контроль выполнения операционных заданий, своевременного выполнения поручений работниками, вовлеченными в оказание логистической услуги
|
Разработка эффективных схем взаимоотношений в процессе оказания логистической услуги перевозки груза в цепи поставок
|
Систематизация документов, регламентирующих взаимодействие участников логистического процесса перевозки груза
|
Получение и анализ информации о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественных характеристиках
|
Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки, вида транспорта
|
Организация планирования услуг, этапов, сроков доставки
|
Организация формирования пакета документов для отправки груза
|
Контроль поступления информации о прибытии груза
|
Необходимые умения
|
Анализировать информацию и оперативно формировать отчеты о результатах перевозки
|
Анализировать и проверять документы на соответствие правилам и порядку оформления транспортно-сопроводительных, транспортно-экспедиционных, страховых и претензионных документов, договоров, соглашений, контрактов
|
Работать в различных корпоративных информационных системах
|
Необходимые знания
|
Основы процессного управления
|
Основы логистики и управления цепями поставок
|
Цели компании, распределение обязанностей в подразделении
|
Корпоративные информационные системы
|
Управление персоналом
|
Порядок разработки бизнес-планов
|
Назначение и функции различных подразделений организации
|
Основы системного анализа
|
Методология организации перевозок грузов в цепи поставок
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие перевозки
|
Особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных грузов различными видами транспорта
|
Правила перевозки грузов по видам транспорта
|
Правила и порядок оформления транспортно-сопроводительных, транспортно-экспедиционных документов
|
Организационная структура управления организацией
|
Другие характеристики
|
-
|