VII. Совместные проверки (инспекции) предприятий Таможенного союза для включения их в реестр предприятий Таможенного союза
VII. Совместные проверки (инспекции) предприятий
Таможенного союза для включения их в реестр предприятий
Таможенного союза
91. Совместная проверка (инспекция) предприятия (предприятий) осуществляется с целью включения в реестр предприятий Таможенного союза, кроме случая, указанного в пункте 107 настоящего Положения.
92. Совместная проверка (инспекция) должна проводиться по запросу предприятия.
93. Запрос предприятия должен быть адресован в уполномоченный орган. Расходы, связанные с проведением совместной проверки (инспекции), должны покрываться за счет соответствующих бюджетов государств-членов, если законодательство государства-члена, на территории которой расположено предприятие, не предписывает иного.
94. Продолжительность выездной проверки (инспекции) на предприятии не должна превышать 5 рабочих дней.
95. Уполномоченный орган, планирующий совместную проверку (инспекцию), не позднее чем за 1 месяц до ее начала (если более короткий срок с уполномоченными органами не согласован) направляет уполномоченным органам других государств-членов письмо с извещением о планирующейся проверке (инспекции) с целью формирования группы инспекторов и согласования даты проведения совместной проверки (инспекции). Уполномоченные органы других государств-членов не позднее чем через 2 недели после получения информации о предстоящей совместной проверке (инспекции) отправляют ответ, который содержит отказ от участия в проверке (инспекции) или согласие принимать в ней участие, и данные об инспекторах (экспертах), которые будут принимать участие в проверке (инспекции), или не посылает в указанный срок ответ, что означает отказ от участия в проверке (инспекции).
96. Предприятия, расположенные на территории государства-члена, могут быть включены в реестр предприятий Таможенного союза без проведения совместной проверки (инспекции) в соответствии с согласованным решением уполномоченных органов всех государств-членов в случае, если риск, связанный с поставками подконтрольных товаров (продукции), произведенных данным предприятием, оценен ими как приемлемый риск.
97. Совместная проверка (инспекция) предприятия может быть проведена инспекторами одного из государств-членов, если уполномоченные органы других государств-членов не направляют ответ на запрос о проведении проверки (инспекции) или заявляют о том, что не будут участвовать в проверке (инспекции). Уполномоченные органы, не принимающие участие в совместной проверке (инспекции), признают решение, основанное на результатах проверки (инспекции), проведенной уполномоченным органом.
98. По прибытии на предприятие инспектор должен провести анализ документов о:
в) производственных потоках и контроле продукции;
г) структурных и технологических характеристиках предприятия;
д) объемах производства и выработки подконтрольных товаров (продукции);
е) существовании и применении официального контроля и производственного контроля для обеспечения безопасности изготавливаемых подконтрольных товаров (продукции);
ж) эпизоотической ситуации на административной территории в месте размещения предприятия.
99. При проведении выездной проверки (инспекции) инспектор должен:
а) посетить строения и другие объекты инфраструктуры проверяемого (инспектируемого) предприятия;
б) изучить их соответствие требованиям Таможенного союза;
в) проверить методы и оборудование, используемые при государственном контроле и самоконтроле;
г) осуществить иные действия, необходимые для достижения целей настоящего Положения.
100. Во время проведения выездной проверки (инспекции) инспекторы должны изучить соответствие технологических процессов, реализуемых предприятием, требованиям Таможенного союза.
101. Если это согласовано с уполномоченным органом государства-члена в ходе планирования совместной проверки (инспекции), могут быть посещены другие предприятия, которые поставляют сырье проверяемому (инспектируемому) предприятию, и (или) организации, участвующие в официальном и (или) производственном контроле.
102. По запросу уполномоченного органа инспекторы могут производить отбор проб подконтрольных товаров (продукции), производимых проверяемым (инспектируемым) предприятием, и используемого указанным предприятием сырья.
103. По завершении визита на предприятие инспекторы по запросу руководства предприятия должны представить сведения о выявленных несоответствиях и рекомендации по принятию мер по их исправлению.
104. После завершения совместной проверки (инспекции) уполномоченный орган, осуществивший проверку (инспекцию), публикует отчет о проведенной проверке (инспекции) и направляет уполномоченным органам государств-членов письмо с приложением этого отчета.
105. Предприятие может направить дополнительные сведения и разъяснения по содержащейся в предварительном отчете информации и сделанным в нем выводам в течение 2 недель.
106. Уполномоченный орган должен провести оценку полученной информации и принять решение по включению предприятия в реестр предприятий Таможенного союза, известить предприятие, другие государства-члены и Комиссию о принятом решении в течение 1 месяца.
107. В случае если Решением Комиссии Таможенного союза система проверок (инспекций) объектов ветеринарного контроля (надзора) одного из государств-членов признана эквивалентной, предприятия, расположенные на территории этого государства-члена, включаются уполномоченным органом государства-члена в реестр предприятий Таможенного союза без проведения совместной проверки (инспекции).
108. Комиссия должна опубликовать обновленный реестр предприятий Таможенного союза на основании информации уполномоченного органа государства-члена без необоснованных задержек.
109. Предприятия, вновь включенные в реестр предприятий Таможенного союза, могут осуществлять поставки подконтрольных товаров (продукции) на территорию других государств-членов с даты публикации обновленного реестра предприятий Таможенного союза. Продукция должна быть при этом произведена начиная с даты начала выездной проверки (инспекции), а в случае, указанном в пункте 107 настоящего Положения, - с даты представления в Комиссию уполномоченным органом государства-члена информации о включении предприятия в реестр предприятий Таможенного союза.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей