Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями структурных подразделений, руководителем структурного подразделения центрального аппарата, ответственного за организацию правовой деятельности, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

(в ред. Приказов МЧС России от 16.10.2017 N 442, от 22.10.2018 N 465)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются структурными подразделениями и направляются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство. Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.

6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в структурном подразделении центрального аппарата, ответственном за организацию правовой деятельности, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).

(в ред. Приказов МЧС России от 16.10.2017 N 442, от 22.10.2018 N 465)

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Министерство в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации, размещает его на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(в ред. Приказа МЧС России от 04.08.2021 N 514)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заместители Министра и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

6.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.