Росфиннадзор упразднен Указом Президента РФ от 02.02.2016 N 41. Функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере переданы Федеральному казначейству.

II. Направления и формы взаимодействия Сторон

2. Приоритетными направлениями при взаимодействии Сторон и их территориальных органов соответствующих уровней являются:

выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

выявление и пресечение нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности.

3. Стороны в пределах своей компетенции и в рамках действующего законодательства осуществляют сотрудничество в следующих формах:

проведение на основании мотивированного постановления уполномоченного должностного лица МВД России (территориального органа МВД России <1>), вынесенного в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности организаций, являющихся объектами финансового контроля в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <2>;

--------------------------------

<1> Далее - "органы внутренних дел".

<2> Далее - "организации".

рассмотрение уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел сообщений о правонарушениях в сфере экономики в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной или иной охраняемой законом тайны обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральной собственности, нарушением требований валютного законодательства Российской Федерации, актов органов валютного регулирования и актов органов валютного контроля, нарушением аудиторскими организациями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые регулируют аудиторскую деятельность;

обмен опытом работы по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета, средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов, федеральной собственности, нарушением требований валютного законодательства Российской Федерации, актов органов валютного регулирования и актов органов валютного контроля, нарушением аудиторскими организациями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые регулируют аудиторскую деятельность, в том числе в форме проведения совещаний, конференций, семинаров;

обмен методическими материалами и рекомендациями по вопросам, связанным с незаконным использованием средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральной собственности, нарушением требований валютного законодательства Российской Федерации, актов органов валютного регулирования и актов органов валютного контроля, нарушением аудиторскими организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют аудиторскую деятельность, представляющим взаимный интерес;

проведение совместных исследований проблем предупреждения, выявления и пресечения правонарушений в сфере экономики.

4. Соглашение не препятствует Сторонам в определении и развитии иных взаимоприемлемых форм сотрудничества.

5. Стороны определяют должностных лиц, ответственных за межведомственный информационный обмен и координацию взаимодействия по реализации положений Соглашения.

6. Реализация взаимодействия осуществляется путем создания в субъектах Российской Федерации межведомственных рабочих групп на постоянной основе, основной задачей которых является оперативное рассмотрение всех вопросов совместных действий.