VI. Порядок оказания государственным органам и организациям консультационной поддержки при работе с порталом
VI. Порядок оказания государственным органам и организациям
консультационной поддержки при работе с порталом
36. Оказание консультационной поддержки участникам информационного взаимодействия по методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, осуществляет уполномоченный орган, по техническим вопросам работы с порталом - оператор портала.
37. К методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы о:
а) представлении в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках для организации первичного подключения к закрытой части портала;
б) размещении на портале сведений о лицах, рекомендуемых для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров;
в) размещении на портале сведений о вакантных должностях;
г) работе с иными сервисами портала;
д) представлении в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала;
е) представлении в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе;
ж) представлении в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;
з) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.
38. К техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы о:
а) представлении оператору информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках для перевыпуска или блокировки средств авторизованного доступа;
б) установке и настройке средств авторизованного доступа;
в) доступе к подсистеме "личный кабинет";
г) работоспособности портала и появлении технических ошибок при работе с ним;
д) представлении оператору портала информации в соответствии с его запросами;
е) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала.
39. Организационно-техническое обеспечение консультационной поддержки государственных органов и организаций осуществляет оператор портала.
Консультационная поддержка государственных органов и организаций организуется посредством телефона "горячей линии" портала и электронной почты.
Контактная информация (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) публикуется в подсистеме "личный кабинет".
Оператор портала обеспечивает консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по техническим вопросам. Уполномоченный орган осуществляет методическую и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия, а также физических и юридических лиц по вопросам гражданской службы и работы с порталом.
40. В случае изменения контактной информации оператор портала по согласованию с уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты в подсистеме "личный кабинет" и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей