Оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в данном документе, привлечение к административной ответственности за их несоблюдение допускаются до 1 сентября 2025 года (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2467).

2.2. Поиск способом "треугольное галсирование"

В момент захода в зону слышимости сигналов АРМ на карту наносится место самолета (точка A) и продолжается полет прежним курсом до момента выхода из зоны слышимости (точка B), которая также наносится на карту, и отмечается время полета между точками A и B (рис. 2).

Определяется и откладывается на карте путь:

00000004.wmz,

где: W - путевая скорость на участке AB;

t1 - время полета между точками A и B.

Выполняется разворот и берется новый курс, отличающийся от прежнего на 45 - 60°. На новом курсе полета в зоне слышимости сигналов АРМ определяется и наносится на карту путь 00000005.wmz. Через середины отрезков 00000006.wmz, 00000007.wmz проводятся перпендикуляры до взаимного пересечения.

Точка пересечения перпендикуляров является расчетным местонахождением АРМ.

00000008.png

Рис. 2. Схема поиска способом "треугольное галсирование"

При отсутствии слышимости сигналов АРМ на новом курсе в течение 5 - 10 минут следует возвратиться в исходную точку и взять другой курс, отличающийся от прежнего на 90°.

Затем ВС направляется в расчетную точку и выполняет снижение для визуального определения места бедствия. Способ "треугольное галсирование" целесообразно применять в ясную погоду.