1. Типовая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее - СТИ), подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) и (или) транспортного средства (далее - ТС) (далее - Типовая программа), разработана в соответствии со статьей 85.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462, N 30 (ч. I), ст. 4036, N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566, N 19, ст. 2289, N 22, ст. 2769, N 23, ст. 2930, ст. 2933, N 26 (ч. I), ст. 3388, N 30 (ч. I), ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263).
2. Повышение квалификации слушателей, осуществляемое в соответствии с Типовой программой (далее - подготовка), проводится с использованием модульного принципа построения учебного плана, с применением различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
3. Учебные модули (дисциплины), включенные в Типовую программу, используются организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), для разработки календарного учебного плана.
Содержание оценочных и методических материалов определяется организацией самостоятельно, с учетом положений законодательства об образовании и законодательства о транспортной безопасности.
В случае использования при реализации образовательной программы тренажеров они должны соответствовать требованиям, определенным Порядком подготовки сил обеспечения транспортной безопасности (далее - ОТБ), утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 212 (зарегистрирован Минюстом России 5 сентября 2014 г., регистрационный N 33979).
4. Типовая программа определяет минимальный объем знаний и умений, которыми должны обладать иные работники СТИ, подразделения транспортной безопасности, выполняющие работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС.
В целях учета особенностей обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС воздушного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского наземного электрического транспорта, ОТИ метрополитена и дорожного хозяйства организация:
при разработке дополнительной профессиональной программы имеет право увеличивать количество включенных в нее академических часов;
самостоятельно определяет соотношение учебной нагрузки между темами, включенными в учебные модули (дисциплины).
Объем дополнительной профессиональной программы, разрабатываемой на основе Типовой программы, должен составлять не менее 20 академических часов. Сроки ее освоения определяются организацией самостоятельно.
5. Слушателями программы могут быть лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей