Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещение), для удобства заявителей размещаются на первом этаже здания Рособрнадзора. В них предусматриваются места ожидания, информирования и приема заявителей, а также оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды заявителей.

31. Информация по предоставлению государственной услуги (далее - информация) размещается в помещении на информационном стенде, на официальном сайте Рособрнадзора и на Едином портале и включает в себя следующие актуальные информационные материалы:

а) о порядке получения информации организациями по вопросам исполнения государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

б) информация о месте нахождения и графике работы Рособрнадзора;

в) справочный телефон Управления;

г) адрес официального сайта Рособрнадзора;

д) формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их заполнению и оформлению;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) текст настоящего Регламента с приложениями.

Более подробная информация размещается в информационном киоске.

Размещение информации осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

32. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

33. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо по желанию заявителя государственная услуга предоставляется в электронной форме.

(п. 33 в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.06.2016 N 694)

(см. текст в предыдущей редакции)