Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавиации, ее территориальных органов, предоставляющих государственную услугу.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
4. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.
Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.
Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.
Часы работы экспедиции Росавиации:
понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация о режиме работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru.
Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайтах Росавиации и ее территориальных органов.
Сведения о Росавиации и ее территориальных органах указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по сертификации указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по ведению Государственного реестра аэропортов Российской Федерации (далее - Государственный реестр) указана в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
5. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
6. Консультации (справки) о предоставлении государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально назначенными для консультаций.
7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для проведения сертификации и государственной регистрации, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для проведения сертификации и государственной регистрации (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
8. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по телефону должностные лица Росавиации, ее территориальных органов и научных организаций в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах заявок (обращений) по вопросам сертификации и государственной регистрации, зарегистрированных в системе делопроизводства Росавиации, ее территориальных органов и научных организаций;
о принятии решения по конкретной заявке (обращению) по вопросам сертификации и государственной регистрации;
о нормативных актах и предоставлении заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для получения сертификата;
о необходимости надлежаще заверять документы, прилагаемые к заявке;
о местах размещения информации на официальных сайтах Росавиации, ее территориальных органов и научных организаций о выданных сертификатах, а также справочных материалах по сертификации.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.
В иных случаях ответ на обращение заявителей направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
11. На Интернет-сайтах Росавиации, ее территориальных органов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечни документов, необходимых для проведения сертификации и включения аэропорта в Государственный реестр, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в сертификации и включении аэропорта в Государственный реестр;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12. Заявители, представившие в Росавиацию, ее территориальные органы документы для проведения сертификации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о начале процедуры сертификации и включении аэропорта в Государственный реестр;
об отказе в сертификации и включении аэропорта в Государственный реестр;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
13. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться круглосуточно с использованием автоинформатора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей