Трудовые действия
|
Организация разработки предложений для формирования бизнес-плана
|
Подготовка бизнес-плана к утверждению с учетом позиционирования выпускаемой продукции на рынке
|
Необходимые умения
|
Определять позиционирование продукта, ключевые технические характеристики и потребительские свойства
|
Прогнозировать применение новых материалов с учетом тенденций в автомобилестроении
|
Применять при формировании бизнес-плана результаты анализа тенденций применения новых методов и методик исследований
|
Применять при формировании бизнес-плана результаты анализа по применению оборудования для проведения исследований
|
Анализировать предложения по применению новых и нестандартных методик и материалов
|
Анализировать предложения по техническому оснащению технологического процесса
|
Анализировать предложения подразделений по формированию бизнес-плана
|
Организовывать разработку долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного планирования
|
Проводить презентации
|
Организовывать коллегиальное обсуждение вариантов управленческих решений
|
Применять информационные технологии
|
Необходимые знания
|
Нормативная документация организации
|
Приказы, положения, инструкции организации
|
Структура организации
|
Политика организации в области качества
|
Цели организации в области качества
|
Основы экономики
|
Основы менеджмента
|
Основы управления рисками
|
Управление проектами
|
Управление качеством
|
Методы стратегического анализа
|
Методы управления временем
|
Методы целеполагания
|
Методы принятия управленческих решений
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Специализированные программные продукты
|
Этика делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|