Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Личный прием граждан

42. Личный прием граждан осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. В помещениях для работы с гражданами на информационных стендах размещаются основные нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия и сферу деятельности Агентства, а также нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан.

Для ожидающих приема граждан и заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В этих местах также необходимо обеспечить возможность реализации права на личный прием для лиц с ограниченными физическими возможностями. При необходимости граждане обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

43. Личный прием граждан в Агентстве осуществляется руководителем, первым заместителем руководителя, заместителями руководителя и уполномоченными должностными лицами в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Агентства.

При необходимости для решения вопросов, поднятых гражданином, привлекаются работники структурных подразделений Агентства, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

44. Личный прием граждан в территориальных органах Агентства осуществляется руководителями, заместителями руководителей и уполномоченными лицами в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами территориальных органов Агентства.

45. Прием граждан по поручению руководителя, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя Агентства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Агентства может быть проведен руководителями структурных подразделений или другими лицами Агентства и его территориальных органов, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.

46. Информация о порядке личного приема граждан руководителем, первым заместителем руководителя, заместителями руководителя Агентства, руководителями, заместителями руководителей территориальных органов Агентства размещается на официальных сайтах Агентства и его территориальных органов.

47. Прием граждан руководителем, заместителями руководителя Агентства, руководителями, заместителями руководителей территориальных органов Агентства осуществляется по предварительной записи.

48. Продолжительность личного приема одного заявителя не более 30 минут.

49. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. <1>

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.

50. По итогам приема гражданина должностным лицом, проводившим личный прием, или уполномоченными на то лицами заполняется карточка личного приема гражданина (далее - карточка личного приема) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции, которая подлежит регистрации в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

51. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина. <1>

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.

О корреспонденции, полученной от гражданина в ходе личного приема, делается запись в карточке личного приема. Указанная корреспонденция прикрепляется к карточке личного приема и подлежит рассмотрению в установленном порядке.

52. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. <1>

--------------------------------

<1> Часть 5 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.

53. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. <1>

--------------------------------

<1> Часть 6 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.

54. Регистрация карточек личного приема в Агентстве осуществляется должностными лицами структурного подразделения Агентства, ответственного за работу с обращениями граждан, в территориальных органах Агентства - уполномоченными должностными лицами территориальных органов Агентства.