Параметр (показатель), характеризующий индикатор
|
Значение
|
Ф / П x 100, %
|
Зависимость
|
Оценочный балл
|
фактическое (Ф)
|
плановое (П)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг (заявителями) - всего
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе по критериям:
|
|
|
|
|
|
1.1. Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг (заявителю), дней
|
|
|
|
обратная
|
|
1.2. Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг:
|
-
|
-
|
|
обратная
|
|
а) для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней
|
|
|
|
-
|
-
|
б) для остальных потребителей услуг, дней
|
|
|
|
-
|
-
|
1.3. Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, процентов от общего количества заключенных территориальной сетевой организацией договоров с потребителями услуг (заявителями), кроме физических лиц
|
|
|
|
обратная
|
|
2. Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по поддержанию качества электрической энергии, по критерию
|
|
|
|
|
|
2.1. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии, процентов от общего количества поступивших обращений
|
|
|
|
обратная
|
|
3. Наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе по критериям:
|
|
|
|
|
|
3.1. Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0)
|
|
|
|
прямая
|
|
3.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, процентов от общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц
|
|
|
|
обратная
|
|
4. Соблюдение требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей), по критерию
|
|
|
|
обратная
|
|
4.1. Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг (заявителей), процентов от общего количества поступивших обращений
|
|
|
|
|
|
5. Итого по индикатору исполнительности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|