6. Показатели уровня качества оказываемых услуг и порядок расчета их значений (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года)
6. Показатели уровня качества оказываемых услуг
и порядок расчета их значений (для долгосрочных периодов
регулирования, начавшихся до 2014 года)
6.1. Для целей использования при государственном регулировании тарифов значение показателя уровня качества оказываемых услуг организации по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью () определяется исходя из выполнения заявок на технологическое присоединение к сети, полученных от заявителей.
6.1.1. Показатель уровня качества оказываемых услуг () определяется по формуле:
где - число заявок на технологическое присоединение, поданных заявителями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в соответствующий расчетный период регулирования, шт.;
- число направленных по указанным заявкам проектов договоров на осуществление технологического присоединения в соответствии с установленным порядком заключения договора на осуществление технологического присоединения, шт.;
- число проектов договоров на осуществление технологического присоединения по указанным заявкам, направленных с нарушением установленных сроков, шт.
В случае если рассмотрение заявки для заключения договора на осуществление технологического присоединения проводилось в течение нескольких расчетных периодов регулирования, в том числе по причине необходимости получения дополнительных сведений для обеспечения соответствия ее требованиям нормативных правовых актов, такие заявки учитываются один раз в том расчетном периоде регулирования, в котором потребителю направлен проект договора.
6.1.2. Отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателя уровня качества оказываемых услуг, указываются организацией по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью по форме 5.1 приложения N 5 к настоящим методическим указаниям.
6.2. Для целей использования при государственном регулировании тарифов значение показателя уровня качества оказываемых услуг иных электросетевых организаций (территориальных сетевых организаций) () определяется на основе индикаторов качества, характеризующих:
а) полноту, актуальность, достоверность и доступность для потребителей услуг информации об объеме, порядке предоставления и стоимости услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией (далее - индикатор информативности);
б) степень исполнения территориальной сетевой организацией в установленные сроки всех обязательств по отношению к потребителям услуг в соответствии с нормативными правовыми актами и договорами (далее - индикатор исполнительности);
в) наличие эффективной обратной связи с потребителями услуг, позволяющей в установленные нормативными правовыми актами и договорами сроки рассматривать и принимать решения по обращениям потребителей услуг (далее - индикатор результативности обратной связи).
Значение показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций () определяется в баллах по формуле:
где , , - значения индикаторов качества (соответственно информативности, исполнительности, результативности обратной связи);
А, Б, В - весовые коэффициенты соответствующих индикаторов качества, для которых установлены следующие значения: А = 0,1; Б = 0,7; В = 0,2.
Значения индикаторов качества определяются на основе оценок их отдельных параметров, определяемых в баллах, в соответствии с пунктами 6.2.9 и 6.2.10 настоящих методических указаний.
6.2.1. Параметры индикатора информативности:
а) возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации;
б) наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации;
в) наличие в сети Интернет-сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты;
г) проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами;
д) простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации;
е) степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой организации.
6.2.2. Параметры индикатора исполнительности:
а) соблюдение требований нормативных правовых актов и договорных обязательств при оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей услуг (заявителей) к объектам электросетевого хозяйства территориальной сетевой организации;
б) соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг (заявителями);
в) отсутствие (наличие) нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
г) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов);
д) соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по поддержанию качества электрической энергии;
е) наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации;
ж) соблюдение требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей).
6.2.3. Параметры индикатора результативности обратной связи:
а) наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг;
б) степень удовлетворения обращений потребителей услуг;
в) оперативность реагирования на обращения потребителей услуг;
г) индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных категорий;
д) оперативность возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении организацией обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и договорами.
6.2.4. Оценка параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, производится в соответствии с пунктом 6.2.8 настоящих методических указаний на основании данных согласно формам 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям.
6.2.5. Расчет плановых значений параметров (критериев) на очередной расчетный период регулирования осуществляется отдельно по каждому параметру (критерию) на основе фактических значений параметров (критериев) в соответствии с положениями раздела 4 настоящих методических указаний.
6.2.6. Для целей определения плановой оценки по каждому параметру (критерию) предполагается, что прогнозируемое фактическое значение параметра (критерия) равно его плановому значению на соответствующий расчетный период регулирования.
6.2.7. Предложения территориальной сетевой организации по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, подготавливаются по форме 6.4 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям.
6.2.8. Для оценки каждого параметра (критерия) производится анализ значения величины (Ф / П x 100), указанной в графе 4 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям. При этом если плановое и фактическое значения параметра (критерия) равны нулю, то величина (Ф / П x 100) принимается равной 100%, а если плановое значение равно нулю и фактическое значение параметра (критерия) больше нуля, то величина (Ф / П x 100) принимается равной 120%.
Оценка каждого параметра (критерия) производится по трехбалльной шкале:
оценка, равная 3 баллам (по пунктам 2, 5 и 6 формы 6.2 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям - равная 0,75 балла; по пунктам 3, 4 и 7 формы 6.2 к настоящим методическим указаниям равная 0,3 балла), выставляется при значении величины графы 4 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям менее 80% в случае прямой зависимости от значения величины графы 2 форм 6.1 - 6.3 Приложения N 6 к настоящим методическим указаниям, а также при значении величины графы 4 больше 120% в случае обратной зависимости от значения величины графы 2 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям;
оценка, равная 2 баллам (по пунктам 2, 5 и 6 формы 6.2 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям равная 0,5 балла; по пунктам 3, 4 и 7 формы 6.2 к настоящим Методическим указаниям равная 0,2 балла), выставляется при значении величины графы 4 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям, находящемся в диапазоне от 80 до 120% включительно;
оценка, равная 1 баллу (по пунктам 2, 5 и 6 формы 6.2 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям равная 0,25 балла; по пунктам 3, 4 и 7 формы 6.2 к настоящим Методическим указаниям равная 0,1 балла), выставляется при значении величины графы 4 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям менее 80% в случае обратной зависимости от значения величины графы 2 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям, а также при значении величины графы 4 больше 120% в случае прямой зависимости от значения величины графы 2 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям.
6.2.9. Оценочные баллы параметров указываются в графе 6 форм 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям.
6.2.10. Оценка параметра, характеризующего индикатор качества, рассчитывается как среднее арифметическое значение оценок критериев, характеризующих этот параметр.
6.2.11. Значение каждого индикатора качества (, , ) определяется оценкой соответствующего индикатора качества как среднее арифметическое значение по всем оценкам параметров, характеризующих соответствующий индикатор качества.
6.2.12. Расчет значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальной сетевой организации осуществляется по формуле (6.2) настоящих методических указаний.
6.2.13. Фактические значения параметров, характеризующих индикаторы качества, порядок расчета оценок и непосредственно оценки параметров за отчетный расчетный период регулирования, указываются территориальной сетевой организацией соответственно в формах 6.1 - 6.3 приложения N 6 к настоящим методическим указаниям.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей