Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и прилагаемых
к нему документов
53. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о выдаче лицензии является поступление указанного заявления, заполненного по форме Приложения N 2, и прилагаемых к нему в соответствии с пунктами 14 - 18 настоящего Административного регламента документов в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги.
54. Из числа специалистов структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, назначается исполнитель (ответственный специалист) для проведения экспертизы заявления о выдаче лицензии и поступивших с ним документов на соответствие законодательству Российской Федерации и настоящему Административному регламенту.
55. Ответственным специалистом не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) документы, представленные заявителем, проверяются на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 29 настоящего Административного регламента;
б) направляются межведомственные запросы по каналам СМЭВ.
56. В случае выявления определенных в пункте 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом готовится письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается конкретная причина отказа.
Письменное сообщение с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется заявителю либо вручается его уполномоченному представителю под роспись.
Указанное сообщение направляется заявителю в электронной форме, в случае, если в заявлении было указано на необходимость направления связанных с рассмотрением заявления документов в электронной форме, по указанному в заявлении адресу электронной почты.
57. Документы подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента, включая проведение их экспертизы и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии.
На основании утвержденной руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования служебной записки начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Максимальный срок рассмотрения заявления и принятия по нему решения не может превышать 60 дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента.
58. В случае выявления в результате анализа сведений, полученных по каналам СМЭВ, определенных в пункте 72 настоящего Административного регламента оснований для отказа в выдаче лицензии, ответственным специалистом готовится проект решения об отказе в выдаче лицензии.
Решение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю или вручается его уполномоченному представителю под роспись.
Указанное решение направляется заявителю в электронной форме в случае, если в заявлении было указано на необходимость направления связанных с рассмотрением заявления документов в электронной форме, по указанному в заявлении адресу электронной почты.
59. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и оснований для отказа в выдаче лицензии, выявленных из анализа сведений, полученных по каналам СМЭВ, ответственным специалистом готовится проект поручения о проведении внеплановой выездной проверки на соответствие деятельности заявителя лицензионным требованиям и условиям.
Поручение о проведении внеплановой выездной проверки подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования или начальником структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и направляется в электронной форме в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности в день его регистрации.
Поручение о проведении внеплановой выездной проверки должно содержать наименование территориального органа Росалкогольрегулирования, наименование заявителя, его местонахождение (места нахождения обособленных подразделений заявителя, регистрационные номера и марки транспортных средств), вид деятельности, основание для проведения внеплановой выездной проверки и ее цель, срок выполнения поручения, контактные телефоны заявителя и иные сведения, необходимые для его исполнения.
60. На основании поручения о проведении внеплановой выездной проверки руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования издается приказ. Внеплановая выездная проверка проводится в срок, установленный в поручении.
Приказ издается в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом N 141.
61. Внеплановая выездная проверка проводится по месту осуществления (по месту предполагаемого осуществления) заявителем лицензируемого вида деятельности.
62. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа руководителя или заместителя руководителя Росалкогольрегулирования.
63. Внеплановая выездная проверка начинается с вручения под роспись заверенного печатью территориального органа копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
64. При проведении внеплановой выездной проверки заявителя, подавшего заявление о выдаче лицензии на осуществление деятельности по производству, хранению и поставке произведенной продукции, проверяются и указываются в Акте:
1) сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, а именно:
- сведения, содержащиеся в учредительных документах, документах о государственной регистрации заявителя и о его постановке на учет в налоговом органе;
- сведения об оплаченном заявителем уставном капитале (уставном фонде) и его размере;
- сведения о заключениях специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений заявителя требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям;
- сведения о месте осуществления (предполагаемого к осуществлению) лицензируемого вида деятельности;
- сведения о правоустанавливающих документах на производственные и складские помещения (с указанием технических характеристик установленного в них оборудования, технологических процессов, необходимых для осуществления заявленного вида деятельности), в том числе о:
а) свидетельстве о государственной регистрации права собственности или иного вещного права на недвижимое имущество либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) договоре аренды (субаренды), заключенном на срок один год и более, с отметкой о его государственной регистрации;
- сведения о раздельных стационарных коммуникациях по видам продукции (в случае, если это предусмотрено нормативной документацией);
- сведения об оснащении основного технологического оборудования для производства продукции средствами измерения в соответствии со схемой оснащения;
- сведения о действующих технических документах, утвержденных в установленном порядке (технических условиях, рецептуре, технологических инструкциях на применяемое сырье и материалы), а также свидетельствах о государственной регистрации в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза "О применении санитарных мер в таможенном союзе";
- сведения о лаборатории химического и технологического контроля производства продукции (далее - лаборатория), на которую имеется документ, подтверждающий ее техническую компетентность (аккредитацию), или наличие договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;
- сведения о технической и технологической документации на производство и оборот денатурированного этилового спирта и денатурированной спиртосодержащей непищевой продукции, обеспечивающих производство указанной продукции с содержанием и концентрацией в них следующих денатурирующих веществ или их смесей по выбору заявителя:
а) керосина или бензина в концентрации не менее 0,5 процента объема этилового спирта;
б) денатониум бензоата (битрекса) в концентрации не менее 0,0015 процента массы этилового спирта;
в) кротонового альдегида в концентрации не менее 0,2 процента объема этилового спирта.
В случае если в процессе производства этилового спирта образуются денатурирующие вещества в качестве естественных примесей в концентрации не менее чем концентрация денатурирующих веществ, указанной в настоящем подпункте, технические условия должны обеспечивать производство и оборот этилового спирта в порядке, установленном Федеральным законом N 171-ФЗ для производства и оборота денатурата;
- сведения о сертификатах соответствия и (или) деклараций о соответствии на основное технологическое оборудование, включенное в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением N 17-р;
- сведения о фактах нарушения запрета на сдачу в аренду основного технологического оборудования для производства продукции;
2) сведения о соответствии либо несоответствии лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, а именно:
- сведения о технологическом оборудовании, позволяющем полностью перерабатывать и (или) утилизировать барду (основной отход спиртового производства) на очистных сооружениях (для организаций, осуществляющих производство этилового спирта);
- сведения об оснащении основного технологического оборудования для производства продукции и оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции техническими средствами;
- сведения о спиртохранилище, спиртоприемного отделения, спиртоотпускного отделения, цеха розлива, цеха производства, винохранилища и других производственных помещений и их соответствии установленным требованиям;
- сведения об установленном и находящемся на балансе заявителя оборудовании, обеспечивающем производство продукции, соответствующей требованиям государственных стандартов (технических регламентов, технических условий), в том числе наличие оборудования:
- сведения о емкостном и мерном оборудовании для приемки, хранения, отпуска и учета продукции, в том числе спиртохранилищ, спиртоприемных отделений, винохранилищ требованиям документации на это оборудование, наличие актов замеров емкостного оборудования в соответствии с градуировочными таблицами;
- сведения о помещении для хранения федеральных специальных марок.
65. При проведении внеплановой выездной проверки заявителя, подавшего заявление о выдаче лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом продукции (за исключением деятельности по перевозкам этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции), на соответствие лицензионным требованиям и условиям проверяется и указывается в Акте следующее:
1) сведения, содержащиеся в учредительных документах, документах о государственной регистрации заявителя и о его постановке на учет в налоговом органе;
2) сведения об оплаченном заявителем уставном капитале (уставном фонде) и его размере;
3) сведения, содержащиеся в заключениях специально уполномоченных государственных органов о соответствии складских помещений заявителя требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям (для помещений, предназначенных для хранения алкогольной продукции, наличие заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии складских помещений заявителя требованиям пожарной безопасности);
4) сведения об установлении фактического местонахождения заявителя, в соответствии со сведениями, указанными в заявлении о выдаче лицензии;
5) сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на складские помещения с указанием технических характеристик установленного в них оборудования, необходимых для осуществления заявленного вида деятельности), в том числе в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ и частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации, проверяются:
а) свидетельство о государственной регистрации права собственности или иного вещного права на недвижимое имущество либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) договор аренды (субаренды), заключенный на срок один год и более.
При этом проверяется наличие отметки о его государственной регистрации;
6) сведения о наличии (в случае необходимости при осуществлении заявленного вида деятельности) установленного и находящегося на балансе заявителя основного технологического оборудования, обеспечивающего оборот продукции, соответствующей требованиям государственных стандартов (технических регламентов, технических условий), в том числе оборудования:
а) включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации N 17-р;
б) раздельных стационарных коммуникаций по видам продукции (в случае, если это предусмотрено нормативной документацией);
в) емкостного и мерного оборудования для приемки, хранения, отпуска и учета продукции, в том числе спиртохранилищ, спиртоприемных отделений, винохранилищ с указанием технических характеристик, а также соответствие указанного оборудования требованиям документации на это оборудование, наличие актов замеров емкостного оборудования в соответствии с градуировочными таблицами;
7) сведения об оснащении оборудования для учета объема оборота продукции техническими средствами, за исключением оборудования для учета объема:
а) оборота продукции, помещаемой под таможенные процедуры таможенного транзита, беспошлинной торговли, уничтожения, таможенного склада или специальную таможенную процедуру, установленную в соответствии со статьей 202 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными главой 50 Таможенного кодекса Таможенного союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов;
б) временного хранения ввозимой в Российскую Федерацию продукции в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза;
в) закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением учета объемов закупки, хранения и поставки указанной продукции заявителями, осуществляющими ввоз в Российскую Федерацию алкогольной и спиртосодержащей продукции;
8) соблюдение заявителем требований государственных стандартов (технических регламентов, технических условий) условий хранения алкогольной, спиртосодержащей продукции.
66. При проведении внеплановой выездной проверки заявителя, подавшего заявление о выдаче лицензии на осуществление деятельности, связанной с перевозками этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, на соответствие лицензионным требованиям проверяется и указывается в Акте следующее:
1) сведения, содержащиеся в учредительных документах, документах о государственной регистрации заявителя и о постановке на учет в налоговом органе;
2) сведения, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортных средств;
3) сведения, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении оборудования для учета объема перевозок продукции, соответствующего требованиям, установленным Росалкогольрегулированием;
4) сведения об оснащении транспортных средств оборудованием для учета объема перевозок продукции в соответствии с приказом N 256;
5) наличие установленного оборудования для учета объема перевозок продукции, оснащенного техническими средствами единой государственной автоматизированной информационной системы (далее - ЕГАИС);
6) сведения о сертификатах соответствия и (или) декларациях о соответствии оборудования для учета объема перевозок продукции;
7) наличие установленных на транспортных средствах специальных технических средств регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении таких транспортных средств на территории Российской Федерации, в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации в соответствии с приказом N 258;
8) сведения о государственной регистрации транспортного средства;
9) соблюдение заявителем требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, в части перевозок опасных грузов автомобильным транспортом <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 2.6 раздела 2 Приложения N 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
67. Результаты внеплановой выездной проверки оформляются актом.
Акт оформляется в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ и типовой формой акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом N 141.
- перечень установленного заявителем оборудования с указанием марок, заводских номеров;
- расчет производственной мощности по участкам;
- схема оснащения основного технологического оборудования средствами измерения;
- копии правоустанавливающих документов на складские помещения (транспортные средства);
- копии технической документации на складские помещения (транспортные средства);
- копия уведомления заявителя о предстоящей внеплановой выездной проверке с отметкой о вручении;
- материалы фото и (или) видеосъемки места осуществления деятельности (транспортного средства) заявителя, оформленные фототаблицей, подписанной заявителем и должностным лицом или должностными лицами, проводившими внеплановую выездную проверку, и заявителем (представителем заявителя);
- объяснения заявителя или уполномоченного представителя заявителя, присутствовавших при проведении внеплановой выездной проверки, в случае выявления нарушений лицензионных требований и условий;
- иные связанные с результатами внеплановой выездной проверки документы или их копии.
69. Акт оформляется непосредственно после завершения внеплановой выездной проверки.
Акт регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании.
Акт оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается заявителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом. В случае отсутствия заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, которое приобщается к копии Акта, хранящейся в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
Второй экземпляр Акта территориальным органом направляется в Росалкогольрегулирование, копия Акта хранится в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
70. Акт и прилагаемые к нему документы направляются территориальным органом в Росалкогольрегулирование не позднее трех рабочих дней со дня регистрации Акта.
Акт направляется в сброшюрованном виде, с пронумерованными листами, заверенный печатью территориального органа Росалкогольрегулирования.
71. Поступившие в Росалкогольрегулирование Акт и прилагаемые к нему документы регистрируются в структурном подразделении Росалкогольрегулирования, ответственном за прием и регистрацию документов, и передаются в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и подготовки проекта решения Росалкогольрегулирования о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии.
Проект решения передается ответственным специалистом вместе с представленными заявителем документами и Актом руководителю (заместителю руководителя) Росалкогольрегулирования для подписания.
72. Решение Росалкогольрегулирования об отказе в выдаче лицензии принимается в случаях:
1) выявления в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) выявления в результате проведения в период рассмотрения заявления плановой или внеплановой проверки, в том числе внеплановой выездной проверки, на соответствие деятельности заявителя лицензионным требованиям и условиям:
а) отсутствия у заявителя, осуществляющего производство продукции и использующего в указанных целях основное технологическое оборудование, сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии на это оборудование, выданных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) неоснащения основного технологического оборудования заявителя, используемого для производства продукции (за исключением оборудования для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков и спиртосодержащей непищевой продукции, включенной в Перечень спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации N 898-р), автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - средства измерения), соответствующими требованиям постановления Правительства Российской Федерации N 396;
в) неоснащения основного технологического оборудования заявителя, используемого для производства вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, соответствующими требованиям постановления Правительства Российской Федерации N 396;
г) неоснащения основного технологического оборудования заявителя, используемого для производства продукции, и оборудования, используемого для учета объема оборота и (или) использования продукции для собственных нужд, техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации (далее - технические средства фиксации), соответствующими требованиям постановления Правительства Российской Федерации N 873 и постановления Правительства Российской Федерации N 253, за исключением:
- закупки продукции в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) продукции;
- оборота продукции, помещаемой под таможенные процедуры таможенного транзита, беспошлинной торговли, уничтожения, таможенного склада или специальную таможенную процедуру, установленную в соответствии со статьей 202 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также ввозимой в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными главой 50 Таможенного кодекса Таможенного союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов;
- временного хранения ввозимой в Российскую Федерацию продукции в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза;
- закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением учета объемов закупки, хранения и поставки указанной продукции заявителей, осуществляющих производство в Российской Федерации и (или) ввоз в Российскую Федерацию алкогольной и спиртосодержащей продукции;
д) производства заявителем этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды, при невыполнении условия ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях;
е) сдачи заявителем в аренду основного технологического оборудования для производства продукции, а также производство заявителем продукции на арендованном оборудовании;
ж) производства заявителем, имеющим оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере менее чем 10 миллионов рублей (за исключением заявителей, являющихся казенными предприятиями), этилового спирта;
з) производства и оборота (за исключением перевозок) заявителем, имеющим оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере менее чем 10 миллионов рублей (за исключением заявителей, являющихся казенными предприятиями), алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением водки);
и) производства заявителем, имеющим оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере менее чем 80 миллионов рублей (за исключением заявителей, являющихся казенными предприятиями), водки;
к) использования пищевого и непищевого сырья для производства этилового спирта, в том числе денатурата, не входящего в перечень, определенный постановлением N 42;
л) отсутствия производственных и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более <1>;
--------------------------------
<1> Абзац второй пункта 9 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ.
м) производства алкогольной продукции обособленным подразделением заявителя, использующим основное технологическое оборудование для производства этилового спирта;
н) осуществления заявителем перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, не имеющим в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортных средств и оборудования для учета объема перевозок такой продукции, соответствующих требованиям, установленным приказами N 256 и N 258.
3) при наличии у заявителя на дату поступления в Росалкогольрегулирование заявления о выдаче лицензии, задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и такая задолженность подтверждена справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Росалкогольрегулирования;
4) при несоответствии производственных и складских помещений заявителя, осуществляющего производство и (или) оборот (за исключением перевозки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
5) при наложении органом, осуществляющим государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на принадлежащее заявителю основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции ареста в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
6) при отсутствии оснащения автомобильного транспорта, осуществляющего организацию перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении транспортных средств на территории Российской Федерации;
7) при осуществлении поставок и перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции без предоставления уведомления в порядке, установленном приказом N 42;
8) при несоответствии автомобильного транспорта, осуществляющего организацию перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части его назначения, конструкции, внешнего и внутреннего оборудования, внешнего вида Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением N 720;
9) при отсутствии поверки в соответствии с Федеральным законом N 102-ФЗ оборудования для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции автомобильным транспортом;
10) при несоответствии заявителя иным лицензионным требованиям <1>, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе выявленным в результате проведенной внеплановой выездной проверки на соответствие деятельности заявителя лицензионным требованиям и условиям.
--------------------------------
<1> Подпункт 6 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
73. Решение Росалкогольрегулирования о выдаче лицензии либо об отказе в выдаче лицензии регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения заявителю в течение трех рабочих дней после его принятия или вручается его уполномоченному представителю.
Копии решения в электронном виде направляются в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя и в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности.
Решение направляется заявителю в электронной форме в случае, если в заявлении было указано на необходимость направления связанных с рассмотрением заявления документов в электронной форме, по указанному в заявлении адресу электронной почты.
74. В решении об отказе в выдаче лицензии приводятся основания для отказа, а также указываются конкретные нарушения, послужившие причиной отказа в выдаче лицензии, со ссылкой на нарушенные положения нормативных правовых актов.
75. После принятия решения о выдаче лицензии ответственным специалистом структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, оформляется лицензия по форме, утвержденной приказом N 245.
76. Лицензия заполняется машинопечатным способом.
В тексте лицензии не допускаются исправления и дополнения.
Лицензия подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования и заверяется печатью Росалкогольрегулирования.
77. Действие лицензии, выданной заявителю, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений (транспортных средств), в (на) которых планируется осуществлять лицензируемые виды деятельности, при условии указания в лицензии мест нахождения данных обособленных подразделений, а в лицензии на перевозки - типа, марок, моделей и государственных регистрационных номеров транспортных средств.
78. Лицензия на осуществление деятельности по производству и обороту продукции выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет.
79. Лицензия выдается представителю заявителя при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
80. Факт выдачи лицензии регистрируется в Журнале регистрации выдачи лицензий на осуществление деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
81. Сведения о принятии решения о выдаче лицензии вносятся в Реестры специалистом структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги.
Не позднее пяти рабочих дней с момента принятия решения о выдаче лицензии сведения направляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, по месту учета заявителя, для внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц.
82. Документы, связанные с выдачей лицензии, в том числе копия лицензии, приобщаются специалистом структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, к документам, представленным заявителем для получения данной лицензии (далее - лицензионное дело).
Лицензионное дело подлежит хранению в Росалкогольрегулировании с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение 5 лет после окончания ее действия или отказа в ее выдаче.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей