III. Подготовка проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Российской Федерации
III. Подготовка проектов федеральных законов о федеральном
бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации на очередной финансовый год
и плановый период для внесения в Правительство
Российской Федерации
22. До 20 июня текущего финансового года:
а) Министерство финансов Российской Федерации направляет субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета;
б) Министерство финансов Российской Федерации согласовывает с Министерством регионального развития Российской Федерации проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и направляет его в финансовые органы субъектов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.03.2009 N 286)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) Министерство здравоохранения Российской Федерации согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) субъекты бюджетного планирования согласовывают с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.
23. Министерство финансов Российской Федерации:
а) до 1 июля текущего финансового года направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации предусмотренные методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов указанных дотаций;
б) до 20 июля текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с финансовыми органами субъектов Российской Федерации, проводит и представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения указанных дотаций.
24. Субъекты бюджетного планирования:
а) до 1 июля текущего финансового года направляют в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик, согласованные с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации) распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, а также направляют указанные данные в Министерство регионального развития Российской Федерации;
б) до 20 июля текущего финансового года проводят в установленном ими порядке сверку с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации исходных данных с данными по бюджетам субъектов Российской Федерации для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, проводят и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
25. До 10 июля текущего финансового года:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета (согласованные с Министерством экономического развития Российской Федерации в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным (федеральным) целевым программам и объектам капитального строительства, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу, и согласованные с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части, касающейся государственного оборонного заказа), плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, пояснительную записку к проекту федерального закона о федеральном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
(см. текст в предыдущей редакции)
б) главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
26. До 25 июля текущего финансового года:
а) Бюджетная комиссия рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и ведомственной структуре расходов федерального бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Российской Федерации;
б) Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные по федеральной адресной инвестиционной программе по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
(см. текст в предыдущей редакции)
в) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации для формирования соответствующих приложений к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
27. До 11 августа текущего финансового года:
а) Министерство финансов Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом;
б) Министерство здравоохранения Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, проект федерального закона о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанными проектами.
(пп. "в" введен Постановлением Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей