VIII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе
VIII. Предложения по объемам и источникам
финансирования Программы в целом и отдельных ее направлений
на вариантной основе
С учетом задач Программы, предусмотренных в настоящей Концепции, рассматриваются 2 варианта финансирования Программы на период до 2025 года.
Оптимистичный вариант финансирования Программы ориентирован на повышение эффективности использования природных ресурсов в интересах развития Курильских островов, модернизацию транспортно-логистической инфраструктуры и кардинальное улучшение качества жизни населения.
Прогнозируемый общий объем финансирования Программы по такому варианту в ценах соответствующих лет составит 68396494,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 29336141 тыс. рублей;
за счет средств консолидированного бюджета Сахалинской области - 30274953,3 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 8785400 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования из федерального бюджета будут осуществляться в следующих объемах:
капитальные вложения - 25582141 тыс. рублей (в том числе бюджетные инвестиции - 6050100 тыс. рублей, субсидии бюджету Сахалинской области - 19532041 тыс. рублей);
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1420500 тыс. рублей;
прочие нужды - 2333500 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования из федерального бюджета по объектам капитального строительства осуществляются в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации и субсидий бюджету Сахалинской области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов государственной собственности Сахалинской области (муниципальной собственности).
Сокращение объема финансирования Программы серьезным образом затруднит ее выполнение и существенно снизит эффективность реализации мероприятий, приведет к тому, что не будет обеспечено формирование инновационной инфраструктуры применительно к проектам развития и объектам с высоким инвестиционным потенциалом. При этом усилится отставание темпов экономического роста муниципальных образований Курильских островов по сравнению с другими муниципальными образованиями Сахалинской области и иных субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа. Существенно снизится привлекательность Курильских островов для инвестирования в проекты развития, что не позволит создать реальные стимулы для закрепления постоянного населения.
Невыполнение ключевых мероприятий Программы по приоритетным направлениям развития экономики и инфраструктуры Курильских островов будет означать, что цель Программы не достигнута в полном объеме.
Общий объем финансирования Программы по инерционному варианту составляет - 46738000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 21329000 тыс. рублей;
за счет средств консолидированного бюджета Сахалинской области - 25064000 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 345000 тыс. рублей.
При инерционном варианте бюджетные ассигнования из федерального бюджета составят:
капитальные вложения - 20692000 тыс. рублей (в том числе бюджетные инвестиции - 3771619 тыс. рублей, субсидии бюджету Сахалинской области - 16920381 тыс. рублей);
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 487000 тыс. рублей;
прочие расходы - 150000 тыс. рублей.
Инерционный вариант предусматривает финансирование мероприятий по строительству объектов образования и здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта в целях достижения среднего по Сахалинской области уровня обеспеченности населения соответствующими социальными услугами.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств (на вариантной основе) приведены в приложении N 3.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и укрупненным мероприятиям (на вариантной основе) приведены в приложении N 4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей