Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 45. Форма акта приема-передачи документов

Приложение N 45

к п. 9.3

См. данную форму в MS-Word.

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________ ____________________________________

(наименование должности руководителя (наименование должности руководителя

_____________________________________ ____________________________________

структурного подразделения, структурного подразделения,

передающего дела) принимающего дела)

___________ _________________________ _____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ г. "__" _________________ 20__ г.

АКТ

приема-передачи документов при реорганизации

структурных подразделений

Мы, нижеподписавшиеся, ответственный за делопроизводство ______________

___________________________________________________________________________

(название структурного подразделения, должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

и ответственный за делопроизводство _______________________________________

(название структурного подразделения,

___________________________________________________________________________

должность, фамилия, имя, отчество)

составили настоящий акт о том, что первый передал, а второй принял

следующие документы:

N N п/п

Дата и номер документа (исходящий)

Дата и номер документа (входящий)

Наименование организации, из которой поступил документ

Фамилия исполнителя

Примечание

1

2

3

4

5

6

Продолжение приложения N 45

N N п/п

Дата и номер документа (исходящий)

Дата и номер документа (входящий)

Наименование организации, из которой поступил документ

Фамилия исполнителя

Примечание

1

2

3

4

5

6

Итого: _________________ документов

Сдал: _____________________ ________________ ___________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Принял: _____________________ ________________ ___________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ________________ 20__ г.

Отметки о передаче документов в журналах учета ________________________

__________________________________________________________________ произвел

(название структурного подразделения)

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)

"__" ________________ 20__ г.

Форма акта приема-передачи документов