Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Подготовка Расчетов в электронном виде с ЭП

3.1. Для представления Расчета в Фонд в электронном виде с применением ЭП по телекоммуникационным каналам связи или с использованием внешних носителей данных страхователю необходимы следующие компоненты:

- доступ в сеть "Интернет";

- ключ ЭП, ключ проверки электронной подписи и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (приобретаются страхователем самостоятельно);

- СКЗИ.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Для представления Расчета в электронном виде страхователь:

- формирует файл Расчета в соответствии с приложениями N 1 и N 2;

- проверяет правильность подготовки Расчета (в этих целях используются контрольные соотношения логического контроля между показателями Расчета (приложение N 3);

- подписывает файл Расчета ЭП должностного лица, имеющего право подписи Расчета страхователя на бумажном носителе либо уполномоченного представителя, зашифровывает сформированный файл в соответствии с требованиями изложенными в приложении N 4.

3.4. Формирование Расчета в электронном виде с применением ЭП осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 212-ФЗ, форма Расчета утверждена приказом Минтруда России N 107н и настоящей Технологией.