Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок получения и использования ЭП

5.1. Порядок обмена списками отозванных сертификатов и сертификатами уполномоченных лиц между доверенными УЦ и Головным УЦ Фонда определяется Головным УЦ Фонда.

5.2. Юридически значимые электронные документы (Расчеты страхователей, квитанции), исходящие участников ЭДО, подписываются ЭП уполномоченных лиц.

5.3. Участники ЭДО должны обеспечить сохранность сертификатов ключей подписи в течение всего периода хранения электронных документов в архивном хранилище, но не менее чем за пять лет, предшествующих текущему году.

5.4. В случае компрометации ключа электронной подписи участник ЭДО должен в кратчайший срок либо в срок, установленный УЦ, известить об этом УЦ, выдавший сертификат ключа подписи, который должен произвести отзыв сертификата ключа подписи и его внеплановую замену.

5.5. Списки уполномоченных лиц Фонда, которым предоставлено право применения ЭП, публикуются на официальном сайте Фонда в сети "Интернет" по электронному адресу http://fss.ru.

5.6. Квалифицированный сертификат Головного УЦ Фонда и квалифицированный сертификат ключа электронной подписи уполномоченного лица для подписи квитанции о получении Расчета обновляется в соответствии с Регламентом Головного УЦ Фонда.

5.7. В случае выявления несовпадения сведений, указанных в сертификате ключа с учетными данными страхователя, в соответствии с документами о регистрации в Фонде, участник ЭДО должен в кратчайший срок либо в срок, установленный УЦ, известить об этом УЦ, выдавший сертификат ключа подписи, который должен произвести отзыв сертификата ключа подписи и его внеплановую замену (см. также 5.4).

5.8. За неправомерное подписание электронного документа ЭП ответственность несет участник ЭДО, допустивший это нарушение.