постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1582
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредиторы) юридическими лицами (далее - заемщики) на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания (далее - инвестиционный проект), в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками на реализацию инвестиционных проектов (далее - часть затрат на уплату процентов по кредитам), осуществляемых в рамках исполнения обязательств:
а) по заключенным соглашениям о государственно-частном партнерстве;
б) по заключенным концессионным соглашениям;
в) по иным контрактам, заключенным в целях реализации инвестиционных проектов.
3. Инвестиционные проекты должны предусматривать:
а) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;
б) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта;
в) сведения о масштабности инвестиционного проекта (стоимость проекта, размеры привлекаемых инвестиций);
г) сведения о наличии государственных программ субъектов Российской Федерации или муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих осуществление капитальных вложений в сфере социального обслуживания;
д) сведения о заинтересованности бизнес-сообщества в участии в инвестиционном проекте, а также размер привлекаемых в рамках государственно-частного партнерства средств из внебюджетных источников;
е) сведения о наличии гарантии обеспечения своевременной установки и ввода в эксплуатацию объектов и оборудования, предполагаемых к строительству и закупке в рамках инвестиционного проекта;
ж) сведения об обеспечении объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
з) сведения о наличии плана-графика реализации инвестиционного проекта, включающего в себя контрольные события реализации инвестиционного проекта, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам (с приложением плана-графика);
и) сведения о наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
к) сведения об основных показателях результативности реализации инвестиционного проекта;
л) сведения о социально-экономической эффективности инвестиционного проекта, определяемой на основании показателей бюджетной, коммерческой и общественной эффективности;
м) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей реализации инвестиционного проекта;
н) иную информацию, определяемую Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
4. Инвестиционные проекты должны предусматривать достижение заемщиками одной или нескольких целей:
а) по новому строительству объектов социального обслуживания населения;
б) по приобретению объектов в целях организации оказания услуг социального обслуживания населения;
в) по укреплению материально-технической базы объектов социального обслуживания населения, в том числе:
по реконструкции, модернизации и техническому перевооружению зданий (сооружений);
по модернизации и замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным.
5. К расходам инвестиционного характера в сфере социального обслуживания относятся:
а) расходы на строительство объектов социального обслуживания населения;
б) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования;
в) расходы на приобретение оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, по договорам финансовой аренды (договор лизинга);
г) расходы по приобретению объектов с целью оказания услуг социального обслуживания населения.
6. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия;
б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включая порядок определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия, перечень документов, необходимых для получения указанных средств, а также сроки рассмотрения органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, документов, представляемых заемщиками для получения средств, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам;
в) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающим порядок предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, значениям показателей результативности использования субсидий, установленным соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий;
г) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления субсидий (далее - уполномоченный орган).
7. Субсидии предоставляются исходя из следующих критериев:
а) наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной методики, устанавливающей критерии отбора юридических лиц (включая условия участия кредиторов в инвестиционных проектах, условия использования объектов, описание параметров услуг, круг лиц, которым будут оказываться услуги, стоимость услуг), претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, а также критериев, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
б) заключенные субъектом Российской Федерации концессионные соглашения и (или) соглашение о государственно-частном партнерстве, иные инвестиционные контракты, одной стороной по которым выступает государственный заказчик в рамках реализации инвестиционных проектов.
8. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии () определяется по формуле:
0,825 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
10. Субсидии предоставляются из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации:
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 N 1340 к отношениям, регулируемым актами Правительства РФ, в которых используется ставка рефинансирования Банка России, с 1 января 2016 года вместо ставки рефинансирования применяется ключевая ставка Банка России.
а) в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, в соответствии с уровнем софинансирования расходного обязательства, рассчитанного на базе ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
б) в случае, если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, в соответствии с уровнем софинансирования расходного обязательства, рассчитанного от суммы затрат заемщика на уплату процентов по кредиту.
11. Субсидии предоставляются в размере 0,95 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (учетной ставке), действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту.
В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (учетной ставки), действующей на дату последней уплаты процентов, возмещение осуществляется в размере 0,95 суммы затрат заемщика на уплату процентов по кредиту.
На возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, субсидии предоставляются в рублях из расчета 0,95 суммы затрат заемщика на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат, и рассчитываются в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 7 процентов годовых.
12. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
- объем субсидии, устанавливаемой i-му субъекту Российской Федерации, необходимой для обслуживания кредитов по ранее принятым обязательствам;
- объем субсидии, устанавливаемой i-му субъекту Российской Федерации для обслуживания кредитов в очередном финансовом году.
13. Объем субсидии, устанавливаемой i-му субъекту Российской Федерации, необходимой для обслуживания кредитов по ранее принятым обязательствам (), определяется по формуле:
- объем субсидии, необходимой для обслуживания кредитов по ранее принятым обязательствам, установленный в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил;
- объем субсидии, необходимой для обслуживания кредитов по ранее принятым обязательствам, установленный в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил.
14. Объем субсидии, необходимой для обслуживания кредитов по ранее принятым обязательствам, установленный в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил (), определяется по формуле:
- остаток ссудной задолженности заемщиков i-го субъекта Российской Федерации по кредитам с ожидаемым погашением в очередном финансовом году;
- ссудная задолженность заемщиков i-го субъекта Российской Федерации по кредитам, полученным в j-м году с ожидаемым сроком погашения позднее очередного финансового года, подлежащая погашению в очередном финансовом году;
- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 N 1340 к отношениям, регулируемым актами Правительства РФ, в которых используется ставка рефинансирования Банка России, с 1 января 2016 года вместо ставки рефинансирования применяется ключевая ставка Банка России.
- средневзвешенная ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации в j-м году, в котором был получен кредит.
15. Объем субсидии, необходимой для обслуживания кредитов по ранее принятым обязательствам, установленный в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил (), определяется по формуле:
где - сумма затрат заемщика на уплату процентов по кредиту.
16. Средневзвешенная ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации в j-м году, в котором был получен кредит (), определяется по формуле:
- количество дней действия ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации в соответствующем году в период (k), в котором ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации была постоянна;
0,01 - коэффициент для перевода ставки рефинансирования в цифровой вид;
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая соответствующее количество дней в году, указанная в процентах;
- количество дней в j-м году, в котором был получен кредит.
17. Объем субсидии, устанавливаемой i-му субъекту Российской Федерации для обслуживания кредитов в очередном финансовом году (), определяется по формуле:
O - объем субсидии, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации по кредитам в очередном финансовом году;
- удельный вес кредитных средств, полученных заемщиками i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, в общем объеме кредитных средств по Российской Федерации, полученных указанными заемщиками в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, определяемых на основании отчетов, представленных в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации уполномоченным органом.
18. Объем субсидии, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации по кредитам в очередном финансовом году, определяется по формуле:
где - объем субсидии на возмещение части затрат, предоставляемой по кредитам, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации.
19. Объем субсидии на возмещение части затрат, предоставляемой по кредитам, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации (), определяется по формуле:
- объем средств, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидии;
k - доля нераспределенного объема субсидий между субъектами Российской Федерации, которая утверждается актом Правительства Российской Федерации в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на 1-й год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на 2-й год планового периода.
20. Удельный вес кредитных средств, полученных заемщиками i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, в общем объеме кредитных средств по Российской Федерации, полученных указанными заемщиками в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, определяемых на основании отчетов, представленных в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации уполномоченным органом, определяется по формуле:
- объем кредитных средств, полученных заемщиками i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, определяемый на основании отчетов, представленных в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации уполномоченным органом;
- общий объем кредитных средств по Российской Федерации, полученных заемщиками в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, определяемый на основании отчетов, представленных в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации уполномоченным органом.
21. Субсидии не должны превышать их фактические затраты на уплату процентов по кредитам.
22. Субсидии предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
23. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии, предусматривающего:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;
в) сведения об объеме средств на возмещение части затрат, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации;
г) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
д) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных программ субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении уполномоченным органом обязательств, предусмотренных соглашением, включая выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающую включение в бюджет субъекта Российской Федерации средств на финансирование расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении субсидий;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
л) обязанность высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации предоставления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения, в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
м) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
24. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в соответствии с заявками, представляемыми уполномоченным органом по форме и в сроки, которые установлены указанным Министерством.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации может быть возвращен в бюджет субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году для осуществления расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
26. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежегодно оценивается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования субсидии:
а) количество новых зданий стационарных учреждений социального обслуживания населения, построенных в рамках реализации инвестиционных проектов;
б) количество модернизированных и (или) прошедших реконструкцию зданий (сооружений) социального обслуживания населения, прошедших модернизацию в рамках реализации инвестиционных проектов в год;
в) количество нового технологического, медицинского и реабилитационного оборудования, приобретенного в рамках реализации инвестиционных проектов в год.
27. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, определяемые в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил, и отклонение показателей результативности составляет более 50 процентов среднего уровня по Российской Федерации, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, которые предусмотрены пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Решение о сокращении объема предоставляемых субсидий не принимается в случае, если установленные значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
29. Уполномоченный орган представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в сроки, в порядке и по форме, которые утверждены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
30. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на уполномоченный орган.
31. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий из федерального бюджета осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей