Приложение 13. Перечень мероприятий приоритетного развития железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе железнодорожного транспорта необщего пользования организаций нефте- и газохимической промышленности
МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕФТЕ-
И ГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Для освоения перспективных объемов перевозок по маршруту следования нефтехимических грузов в направлении Омск - Северо-Запад потребуется реализация следующих мероприятий приоритетного развития:
- комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива;
- усиление пропускной способности направления Дмитров - Савелово - Сонково - Мга;
- развитие Череповецкого железнодорожного узла и усиление инфраструктуры направления Вологда - Волховстрой;
- строительство третьего главного пути с мостовым переходом через реку Вятка (712 м) на участке Киров - Котельнич;
- строительство вторых путей на участке Межозерная - Каменск - Уральский;
- строительство третьего пути на участке Тюмень - Екатеринбург (Косулино);
- комплексное развитие участка Тобольск - Сургут - Коротчаево со строительством вторых путей и разъездов на ограничивающих перегонах;
- строительство новой двухпутной электрифицированной линии Лосево - Каменногорск, протяжением 64 км;
- строительство второго главного пути и электрификация участка Каменногорск - Выборг;
- строительство второго пути, двухпутных подходов к мостовому переходу через реку Кама и строительство разъездов на ограничивающих перегонах участка Ижевск - Агрыз - Заинек;
- восстановление разъезда (Лявдинка) на участке Алябьево - Ивдель;
- строительство двух разъездов на участке Верхнекондинская - Приобье;
- строительство вторых путей, разъездов и удлинение приемоотправочных путей на ограничивающих перегонах участка Канаш - Красный Узел;
- строительство разъезда на участке Ужовк - Красный Узел.
2. Для освоения перспективных объемов грузоперевозок по маршруту следования газо- и нефтехимической продукции в Южном и Центральном регионах сети ОАО "РЖД" предусматривается реализация следующих мероприятий приоритетного развития:
- строительство третьего пути на участках Воскресенск - Голутвин, Бекасово - Нара;
- усиление устройств электроснабжения на участке Сенная - Иловля;
- комплексная реконструкция направления им. М. Горького - Котельниково - Крымская со строительством Краснодарского железнодорожного обхода;
- комплексная реконструкция железнодорожных линий Таманского полуострова;
- развитие предпортовых станций Новороссийск, Темрюк.
3. По маршруту Омск - Тайшет - Карымская - Забайкальск для беспрепятственного пропуска грузов газо- и нефтехимии необходимо выполнить следующие мероприятия приоритетного развития:
- реконструкция железнодорожных станций Чита, Тайшет, Красноярск, Инская, Входная; удлинение приемо-отправочных путей на промежуточных станциях;
- строительство третьего пути на участке Красноярск - Кемчуг;
- усиление устройств электроснабжения на отдельных участках направления;
- комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск.
4. Развитие железнодорожных узлов, станций и железнодорожных примыканий:
- увеличение пропускной способности станции Осенцы Свердловской железной дороги, для развития производственных мощностей ОАО "Лукойл" и ПАО "СИБУР Холдинг";
- развитие Камского железнодорожного узла с учетом строительства комплекса нефтехимических производств ОАО "ТАНЕКО" и этиленового комплекса ЭП-1000 на ПАО "Нижнекамскнефтехим";
- организация двухпутного движения на участке станция Агрыз - станция Круглое поле и реконструкция станций Биклянь, Круглое Поле (удлинение и строительство дополнительных путей);
- увеличение пропускной способности станции Лощиная Куйбышевской железной дороги, составляющая в настоящее время не более 100 вагонов-цистерн в сутки. При реализации программы развития предприятия ОАО "Уфаоргсинтез" необходимая расчетная пропускная способность к 2016 году возрастет до 250 вагонов-цистерн в сутки;
- увеличение пропускной способности станции "Буденновск" Северо-Кавказской железной дороги и станции Татьянка Приволжской железной дороги для развития нефтехимических производств на ООО "Ставролен" (ОАО "НК "Лукойл");
- строительство железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 34 км с примыканием железнодорожной станции Кузнецово Дальневосточной железной дороги и морского терминала в бухте Восток в рамках инвестиционного проекта "Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств" ЗАО "Восточный нефтехимический комплекс";
- увеличение пропускной и провозной способности железнодорожной станции Лощиная Куйбышевской железной дороги по программе развития предприятия ОАО "Уфаоргсинтез";
- развитие Камского железнодорожного узла с учетом строительства комплекса нефтехимических производств ОАО "ТАНЕКО" и этиленового комплекса ПАО "Нижнекамскнефтехим". Реконструкция станций Биклянь, Круглое Поле;
- увеличение пропускной способности железнодорожной станции Осенцы Свердловской железной дороги;
- строительство железнодорожного пути необщего пользования нового полимерного комплекса в г. Новокуйбышевске.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей