Редакция от 31.07.2023

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 31.07.2023 N 397-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 16. См. текст новой редакции

Статья 16. Особенности информационного взаимодействия при направлении

обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в

форме электронных документов с использованием федеральной государственной

информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)"

В целях обеспечения возможности направления в органы государственной

власти города Москвы, органы местного самоуправления, должностным лицам

указанных органов, в государственные и муниципальные учреждения и иные

организации, на которые возложено осуществление в городе Москве публично

значимых функций, и их должностным лицам обращений граждан, объединений

граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с

использованием федеральной государственной информационной системы "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый

портал), а также направления указанными органами, учреждениями,

организациями и их должностными лицами ответов на такие обращения по

адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего

соответствующее обращение, на Едином портале используется региональный

портал государственных и муниципальных услуг. Порядок информационного

взаимодействия Единого портала с региональным порталом государственных и

муниципальных услуг в предусмотренном настоящей статьей случае

устанавливается соглашением между оператором Единого портала и городом

Москвой.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *