Связанные с правительством предприятия
25. Отчитывающееся предприятие освобождается от применения требований к раскрытию информации, изложенных в пункте 18, в отношении операций со связанными сторонами и остатками по таким операциям, включая обязательства, если отношения между связанными предприятиями обусловлены тем, что:
(a) правительство осуществляет контроль, совместный контроль над отчитывающимся предприятием или имеет значительное влияние на него; и
(пп. "a" в ред. МСФО (IFRS) 11, утв. Приказом Минфина России от 18.07.2012 N 106н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(b) существует другое предприятие, которое является связанной стороной, потому что одно и то же правительство осуществляет контроль, совместный контроль над отчитывающимся и другим предприятием или имеет значительное влияние на них.
(пп. "b" в ред. МСФО (IFRS) 11, утв. Приказом Минфина России от 18.07.2012 N 106н)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Если отчитывающееся предприятие применяет освобождение от применения требований, предусмотренное в пункте 25, оно должно раскрыть следующую информацию об операциях и остатках по таким операциям, рассматриваемых в пункте 25:
(a) правительство и характер его отношений с отчитывающимся предприятием (то есть наличие контроля, совместного контроля или значительного влияния);
(b) следующая информация с раскрытием деталей, достаточных для понимания пользователями финансовой отчетности предприятия влияния операций со связанными сторонами на его финансовую отчетность:
(i) характер и сумма каждой операции, которая является значительной сама по себе; и
(ii) в отношении других операций, которые являются значительными не по-отдельности, а в совокупности, - качественные или количественные показатели их масштаба. Виды операций включают те виды, которые перечислены в пункте 21.
27. При использовании своего суждения для определения уровня детальности раскрытия информации в соответствии с требованиями пункта 26(b) отчитывающееся предприятие должно рассмотреть степень близости отношений со связанными сторонами и другие факторы, уместные для определения уровня значимости операции, например:
(a) является ли данная операция значительной по масштабу;
(b) проводилась ли данная операция на нерыночных условиях;
(c) выходит ли данная операция за рамки обычной повседневной деятельности, как, например, покупка и продажа компаний;
(d) раскрыта ли информация о данной операции регулирующим или надзорным органам;
(e) информировалось ли высшее руководство о данной операции;
(f) было ли получено одобрение акционеров на проведение данной операции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей