Трудовые действия
|
Определение требований к познавательным и развивающим функциям детской игровой продукции, характерных для целевых половой и возрастной групп
|
Изучение игровых элементов культуры и процесса приобретения культурного опыта в ходе игровой деятельности, традиционных для географического региона размещения потенциальной целевой аудитории
|
Изучение предпочтений возрастных групп детей с целью определения наиболее востребованных типов детской игровой среды и продукции и потенциальной потребности в их новых видах
|
Изучение образа жизни, способов проведения досуга детей и их родителей с целью симулирования и сценарного моделирования их действий в процессе выбора, покупки и использования детской игровой среды и продукции
|
Наблюдение за игровой деятельностью детей и определение моделей поведения в процессе игры и влияния детской игровой продукции на всестороннее развитие детей с учетом их возрастно-психологических и индивидуально-психологических особенностей
|
Анализ влияния тенденций в популярной культуре, музыкальных и мультимедийных вкусов пользователей на их предпочтения типов детской игровой среды и продукции
|
Изучение отчетов маркетинговых и социальных исследований потребителей с целью анализа удовлетворенности потребителей рыночным ассортиментом детской игровой среды и продукции и потребительских расходов на их приобретение
|
Отслеживание изменений законодательства Российской Федерации, касающегося санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к детской игровой среде и продукции
|
Определение и ранжирование значимых для потребителей (детей, родителей, сотрудников дошкольных и иных образовательных организаций) характеристик детской игровой среды и продукции, исходя из психофизиологических особенностей возраста (интересов, особенностей восприятия, уровня познавательного развития)
|
Необходимые умения
|
Работать с детской и родительской аудиторией, а также с педагогами-психологами, педагогами, социальными работниками и другими специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
|
Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и критического резюмирования больших объемов информации, используемой при принятии дизайнерских решений
|
Определять существующие и прогнозировать будущие тенденции в дизайне детской игровой среды и продукции
|
Определять существующие и потенциальные желания и потребности потребителей и значимые для них характеристики детской игровой среды и продукции
|
Выявлять факторы внешней среды, влияющие на дизайн детской игровой среды и продукции
|
Замечать особенности взаимодействия детей с игровой средой и продукцией, запоминать впечатления от дизайна и игрового процесса (эмоциональная и образная память)
|
Работать с нормативными документами и законодательными актами, исследованиями различного характера, содержащими требования и рекомендации к детским товарам
|
Необходимые знания
|
Методы проведения системно-комплексных дизайнерских исследований
|
Технологии и средства сбора и обработки данных, необходимых для проведения дизайнерских исследований
|
Критерии оценки потребностей целевых аудиторий, на которые рассчитан продукт
|
Основы маркетинга в области детских товаров, экономики, социологии и культурологии
|
Российские и международные требования безопасности к детской игровой среде и продукции, в том числе требования Всемирной торговой организации (ВТО) и других международных торговых союзов и объединений
|
Основы педагогики, возрастной психологии, физиологии, гигиены детей
|
Современные рекомендации педагогов, педиатров, педагогов-психологов, физиологов к безопасности, развивающим и обучающим функциям, гигиеничности, эстетичности и этичности детской игровой среды и продукции
|
Другие характеристики
|
-
|