3.3.4. Трудовая функция

Наименование

Концептуальная проработка вариантов детских транспортных средств

Код

C/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение функционала детских транспортных средств с учетом требований безопасности, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание

Определение климатических особенностей и смены времен года в географическом регионе размещения потенциальных потребителей

Определение желательного срока службы детского транспорта

Поиск стилевой и технологической концепции детских транспортных средств

Составление динамичной композиции детского транспортного средства

Поиск функциональных форм, позволяющих реализовать требования к детским транспортным средствам

Трехмерное эскизное моделирование

Поиск цветографического решения и подбор материалов

Макетирование простыми способами и средствами

Оценка принципиальной осуществимости дизайн-концепции в разных материалах и технологиях

Обсуждение вариантов художественно-конструкторских решений с командой клиента и внесение корректировок

Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений детского транспорта со специалистами заказчика

Макетирование простыми способами и средствами

Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование формообразования, цветографическую концепцию и стиль, описание преимуществ разрабатываемого детского товара по отношению к существующим аналогам

Необходимые умения

Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений

Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление)

Создавать новые концепции детского игрового транспорта, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание

Создавать и прорабатывать художественные и технические эскизы от руки и с использованием графических редакторов

Вырабатывать новые приемы и принципы формообразования на основе современных тенденций развития детских транспортных средств

Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы

Адаптировать новые образы под требования заказчиков и нужды потребителей

Понимать особенности детского восприятия окружающей среды

Создавать образ по словесному описанию

Моделировать и визуализировать в 2D- и 3D-графике

Строить перспективные и ортогональные проекции

Разрабатывать конструкции и формы

Создавать макеты простыми способами и средствами

Необходимые знания

Основные приемы и методы художественно-графических работ

Методы инженерного творчества

Современные тенденции формообразования детского транспорта

Типология детских транспортных средств

Современные технологии, технические средства, конструкции и материалы

Аэродинамика и архитектурное строение транспортных средств

Требования безопасности, эргономики, физиологии, педагогики, гигиены детей к детским транспортным средствам

Основы физического воспитания и развития детей

Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей

Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений

Инженерно-технологические основы дизайна

Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации и автоматизированного проектирования

Другие характеристики

-