Трудовые действия
|
Определение функционала детских транспортных средств с учетом требований безопасности, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание
|
Определение климатических особенностей и смены времен года в географическом регионе размещения потенциальных потребителей
|
Определение желательного срока службы детского транспорта
|
Поиск стилевой и технологической концепции детских транспортных средств
|
Составление динамичной композиции детского транспортного средства
|
Поиск функциональных форм, позволяющих реализовать требования к детским транспортным средствам
|
Трехмерное эскизное моделирование
|
Поиск цветографического решения и подбор материалов
|
Макетирование простыми способами и средствами
|
Оценка принципиальной осуществимости дизайн-концепции в разных материалах и технологиях
|
Обсуждение вариантов художественно-конструкторских решений с командой клиента и внесение корректировок
|
Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений детского транспорта со специалистами заказчика
|
Макетирование простыми способами и средствами
|
Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование формообразования, цветографическую концепцию и стиль, описание преимуществ разрабатываемого детского товара по отношению к существующим аналогам
|
Необходимые умения
|
Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений
|
Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление)
|
Создавать новые концепции детского игрового транспорта, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание
|
Создавать и прорабатывать художественные и технические эскизы от руки и с использованием графических редакторов
|
Вырабатывать новые приемы и принципы формообразования на основе современных тенденций развития детских транспортных средств
|
Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы
|
Адаптировать новые образы под требования заказчиков и нужды потребителей
|
Понимать особенности детского восприятия окружающей среды
|
Создавать образ по словесному описанию
|
Моделировать и визуализировать в 2D- и 3D-графике
|
Строить перспективные и ортогональные проекции
|
Разрабатывать конструкции и формы
|
Создавать макеты простыми способами и средствами
|
Необходимые знания
|
Основные приемы и методы художественно-графических работ
|
Методы инженерного творчества
|
Современные тенденции формообразования детского транспорта
|
Типология детских транспортных средств
|
Современные технологии, технические средства, конструкции и материалы
|
Аэродинамика и архитектурное строение транспортных средств
|
Требования безопасности, эргономики, физиологии, педагогики, гигиены детей к детским транспортным средствам
|
Основы физического воспитания и развития детей
|
Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей
|
Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений
|
Инженерно-технологические основы дизайна
|
Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации и автоматизированного проектирования
|
Другие характеристики
|
-
|