Трудовые действия
|
Определение жанра детской игры/типа детской игрушки
|
Проработка смысловой идеи и культурно-художественной основы игры/игрушки
|
Разработка структуры/содержания игры
|
Определение временной длительности игровой сессии, соответствующей возрастным особенностям детей
|
Разработка игрового процесса (сюжет, игровые ситуации, игровые роли, сценарии, условия проведения, этапы игры, уровни сложности), направленного на развитие и развлечение ребенка/детей и поддержание интереса в течение определенной временной длительности игровой сессии
|
Определение функционала игр и игрушек с учетом требований безопасности, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание
|
Разработка понятного детям и/или родителям/педагогам краткого и грамотно написанного свода правил игры
|
Оценка принципиальной осуществимости дизайн-концепции в разных материалах и технологиях
|
Поиск стилевой и технологической концепции
|
Определение степени реалистичности игровых персонажей
|
Проработка общей компоновки
|
Выполнение черновых поисковых и демонстрационных, художественных и технических эскизов игры/игрушки и передача их на уточнение и корректировку
|
Трехмерное эскизное моделирование игрового поля, игровых персонажей, элементов, механизмов
|
Проектирование серии продуктов одного семейства (коллекции), обладающих схожими характеристиками и индивидуальными особенностями внутри серии
|
Поиск цветографического решения и подбор материалов
|
Макетирование простыми способами и средствами
|
Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений игр и игрушек со специалистами заказчика
|
Создание двухмерных и трехмерных моделей дизайнерских решений игр и игрушек
|
Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторические предпосылки эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование приемов формообразования, цвет графической концепции и стилистики, описание преимуществ разрабатываемой детской игровой продукции по отношению к существующим аналогам
|
Необходимые умения
|
Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений
|
Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление)
|
Переносить в игру и на игрушки образы персонажей из объектов культуры (книг, фильмов, анимации) и жизни
|
Создавать эмоционально отзывчивые образы, которые приводят к возникновению положительных чувств у детей
|
Придумывать новые игровые концепции, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание
|
Разрабатывать различные виды детской игровой продукции под уже созданный образ и концепцию, создавая из них единую развивающую среду с различным функционалом и педагогическими, культурологическими отличиями
|
Создавать и прорабатывать художественные и технические эскизы от руки и с использованием графических редакторов
|
Создавать дизайнерские решения, соответствующие пожеланиям заказчиков
|
Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы
|
Адаптировать новые образы под требования заказчиков и нужды потребителей
|
Понимать особенности детского восприятия окружающей среды
|
Создавать образ по словесному описанию
|
Моделировать и визуализировать в 2D- и 3D-графике
|
Создавать макеты простыми способами и средствами
|
Необходимые знания
|
Принципы, подходы и средства концептуальной проработки игрового дизайна
|
Игровые технологии развития детей
|
Психолого-педагогические и культурологические требования к игровому процессу на различных этапах пользования для детей различных возрастов, групп детей, для использования в семье и образовательных учреждениях различного типа
|
Методики поиска творческих идей
|
Основные приемы и методы художественно-графических работ
|
Основы скульптуры
|
Методы инженерного творчества
|
Современные классификации игр/игрушек
|
Способы мотивации игровой деятельности
|
Условия формирования и развития различных типов мышления у детей посредством игровой деятельности
|
Особенности игрового мышления и восприятия игровых технологий детьми различного возраста
|
Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей
|
Дизайнерские способы, инструменты и методы, которые позволяют активировать детское состояние взрослых
|
Требования гигиены, физиологии, педагогики, эргономики к детской игровой продукции
|
Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений
|
Возрастно-психологический и психолого-педагогический подходы к обеспечению информационно-психологической безопасности детей и подростков
|
Современные технологии, конструкции, материалы
|
Категориально-понятийный аппарат дизайнерской деятельности
|
Требования, предъявляемые к разработке и оформлению документации дизайн-концепта
|
Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации и автоматизированного проектирования
|
Другие характеристики
|
-
|