5. Подача заявок в техническую поддержку Портала КСО и ГИАС КСО

5. Подача заявок в техническую поддержку Портала

КСО и ГИАС КСО

5.1. Заявка в техническую поддержку Портала КСО и ГИАС КСО направляется зарегистрированным пользователем через сервис "Техническая поддержка" в адрес диспетчерской службы посредством заполнения формы "Заявка в техническую поддержку", отправки сообщения по электронной почте в случае недоступности сервиса "Техническая поддержка" на Портале КСО или телефонного звонка в диспетчерскую службу. При заполнении формы заявки зарегистрированному пользователю необходимо описать проблему и выбрать соответствующую классификацию заявок:

аппаратное обеспечение;

прикладное программное обеспечение;

функционирование Портала КСО;

диспетчерская служба.

5.2. После регистрации заявки диспетчером зарегистрированный пользователь получает ответ по электронной почте с указанием номера зарегистрированного обращения и планируемого срока выполнения заявки специалистом технической поддержки. Все заявки, зарегистрированные диспетчерской службой, независимо от способа регистрации, доступны для просмотра зарегистрированному пользователю в личном кабинете.

5.3. Обработка заявки в диспетчерской службе осуществляется в соответствии с Регламентом работы службы технической поддержки ФКУ "ФЦИ-СП" (документ размещен на Портале КСО в разделе "Техническая поддержка").

5.4. О выполнении заявки пользователь уведомляется путем направления соответствующего письма по электронной почте.