Метод дублирования цены
Метод дублирования цены предполагает повторение последней зарегистрированной цены на товар (услугу) при ее отсутствии в организации торговли (сферы услуг) в отчетном периоде. Применение данного метода возможно в течение непродолжительного периода времени (не более 2 месяцев подряд) при условии отсутствия изменений цен на данную группу товаров (услуг).
Применение указанного метода в течение более длительного периода недопустимо, поскольку может привести к занижению индекса цен.
Исключение составляют товары, реализация которых носит сезонный характер. В условиях незначительной инфляции (менее 0,1% в месяц) допускается дублирование цены на весь период отсутствия товара, продолжительность которого может достигать 6 месяцев и более (например, по меховым изделиям или зимним (летним) видам одежды и обуви).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей