Социально-экономическая эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер адресной поддержки проектов, осуществляемых на федеральном, региональном и местном уровнях, создания условий для реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта, а также применения программно-целевого метода управления Программой.
В ходе реализации мероприятий Программы планируется обеспечить необходимые условия для достижения следующих значений целевых показателей Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственной программы:
увеличение количества граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - до 40 процентов от количества граждан Российской Федерации;
увеличение количества лиц с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - до 20 процентов от количества лиц с ограниченными физическими возможностями;
увеличение количества обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - до 80 процентов от количества обучающихся.
По прогнозным оценкам, к концу 2020 года реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
строительство и реконструкция в субъектах Российской Федерации (в том числе в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы) малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности, стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 100 млн. рублей, а также плоскостных сооружений, стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 25 млн. рублей, по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения и (или) включенным в реестр типовой проектной документации, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обладающих совокупной единовременной пропускной способностью не менее 17,9 тыс. человек;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.03.2016 N 234, от 25.07.2018 N 865, от 18.06.2019 N 776)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечение сборных команд Российской Федерации по видам спорта, входящим в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, необходимыми учебно-тренировочными центрами для подготовки спортсменов высокого класса;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2018 N 865)
(см. текст в предыдущей редакции)
создание новых и развитие существующих федеральных спортивно - тренировочных центров для подготовки в условиях среднегорья и Черноморского побережья спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских и Паралимпийских игр;
абзацы десятый - одиннадцатый утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 865;
(см. текст в предыдущей редакции)
строительство и реконструкция региональных спортивно-тренировочных центров, в том числе не менее 3 региональных центров по гребным видам спорта, для подготовки спортсменов субъектов Российской Федерации, в которых эти виды спорта являются базовыми;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2016 N 234)
(см. текст в предыдущей редакции)
создание в Северо-Кавказском федеральном округе 45 физкультурно-оздоровительных комплексов и 6 спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.06.2019 N 776)
(см. текст в предыдущей редакции)
создание в Дальневосточном федеральном округе 25 физкультурно-оздоровительных комплексов и 4 спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2017 N 537, от 25.07.2018 N 865, от 18.06.2019 N 776)
(см. текст в предыдущей редакции)
создание в Республике Крым и г. Севастополе 7 объектов для массового спорта и 1 спортивного объекта в составе федерального спортивно-тренировочного центра;
(см. текст в предыдущей редакции)
создание на приоритетных территориях: в Арктической зоне, Калининградской области 9 объектов для массового спорта;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.06.2019 N 776)
создание 14 объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.05.2017 N 537)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 865.
(см. текст в предыдущей редакции)
Профессиональные кадры для развития отрасли будут готовиться в условиях, стимулирующих получение качественного образования и соответствующей подготовки.
Будут созданы условия для стабильной подготовки спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, на высоком качественном уровне, что будет способствовать созданию положительного имиджа Российской Федерации в мире и позиционированию государства как социально ориентированного, формирующего здоровое общество.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2018 N 865)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 865.
(см. текст в предыдущей редакции)
Кроме того, для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используется качественный показатель "экономический эффект от привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом", выражающийся в предотвращении ущерба для экономики страны вследствие сокращения числа дней временной нетрудоспособности граждан, занятых в экономике (по сравнению с гражданами, не занимающимися физической культурой и спортом). При этом увеличение этого показателя по сравнению с его значением на момент начала Программы будет свидетельствовать о положительных результатах ее реализации. Значения этого показателя рассчитываются по итогам каждого этапа и Программы в целом и включаются в соответствующие годовые отчеты о реализации Программы.
Методика оценки социально-экономической эффективности реализации Программы приведена в приложении N 8.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей