Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5. Машины и оборудование

┌─────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┐

│ N │ Объект оценки │ Единица │Затраты времени │

│ │ │ измерения │(человеко-часы) │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│1 │Автотранспортные средства: │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│1.1 │- автомобили легковые │ 1 единица │ 3 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│1.2 │- автомобили грузовые и дорожные │ 1 единица │ 3 │

│ │тягачи │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│1.3 │- автомобили для общественного │ 1 единица │ 3 │

│ │транспорта │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│1.4 │- автомобили специальные │ 1 единица │ 4 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│1.5 │- прицепы │ 1 единица │ 3 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│2 │Мотоциклы, мотороллеры и прицепы к │ 1 единица │ 4 │

│ │ним │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│3 │Тракторы, комбайны │ 1 единица │ 5 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│4 │Железнодорожный транспорт: │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│4.1 │- вагоны │ 1 единица │ 7 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│4.2 │- локомотивы, тепловозы, паровозы │ 1 единица │ 15 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│4.3 │- моторвагонный подвижной состав │ 1 единица │ 15 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии с официальным

текстом документа.

│4.5 │- железнодорожный транспорт │ 1 единица │ 20 │

│ │специального назначения │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│5 │Суда (морские, речные и озерные │ │ │

│ │суда): │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│5.1 │- морские суда │ 1 единица │ 84 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│5.2 │- танкеры, сухогрузы │ 1 единица │ 65 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│5.3 │- суда речные и озерные │ 1 единица │ 31 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│5.4 │- баржи и буксиры │ 1 единица │ 32 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│5.5 │- суда спортивные, туристические и │ 1 единица │ 20 │

│ │прогулочные (лодки, плоты, катера, │ │ │

│ │яхты и др.) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│5.6 │- водный транспорт специального │ 1 единица │ 64 │

│ │назначения │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│6 │Самолеты: │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│6.1 │- пассажирские │ 1 единица │ 128 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│6.2 │- транспортные (грузовые) │ 1 единица │ 102 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│6.3 │- специального назначения │ 1 единица │ 124 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│6.4 │- учебно-тренировочные │ 1 единица │ 101 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│7 │Вертолеты: │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│7.1 │- пассажирские │ 1 единица │ 100 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│7.2 │- транспортные (грузовые) │ 1 единица │ 83 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│7.3 │- специального назначения │ 1 единица │ 102 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│7.4 │- учебно-тренировочные │ 1 единица │ 83 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│8 │Аппараты летательные воздушные без │ 1 единица │ 82 │

│ │механической тяги (дирижабли, │ │ │

│ │аэростаты, шары воздушные, планеры, │ │ │

│ │дельтапланы и др.): │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│9 │Аппараты летательные космические │ 1 единица │ 154 │

│ │(корабли, станции космические, │ │ │

│ │спутники и др.): │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤

│10 │Иные транспортные средства, не │ 1 единица │ 20 │

│ │входящие в п. п. 1 - 9 │ │ │

└─────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┘

2.5. Машины и оборудование (таблица N 5).

2.5.1. При определении временных затрат по оценке специальных (уникальных) машин и оборудования используется повышающий коэффициент К = 1,4.

2.5.2. При определении временных затрат по оценке серийных машин и оборудования используется понижающий коэффициент К = 0,8.

2.5.3. При определении временных затрат по оценке от 10 до 100 единиц одноименных машин и оборудования используется понижающий коэффициент К = 0,6.

2.5.4. При определении временных затрат по оценке более 100 единиц одноименных машин и оборудования используется понижающий коэффициент К = 0,3.