Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Распределение доходов и расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании между регулируемым и нерегулируемым секторами

II. Распределение доходов и расходов субъекта

регулирования от пассажирских перевозок в дальнем

следовании между регулируемым и нерегулируемым секторами

2.1. Общие принципы:

2.1.1. Доходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах учитываются по детализированному перечню статей доходов классификатора доходов номенклатуры доходов и расходов субъекта регулирования (таблица 4.2).

2.1.2. Расходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах учитываются по перечню статей расходов классификатора расходов номенклатуры доходов и расходов субъекта регулирования (таблица 1.4 Приложения 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок).

2.2. Распределение доходов и расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании между регулируемым и нерегулируемым секторами проходит в несколько этапов:

2.2.1. Распределение между видами тяги:

локомотивная тяга;

моторвагонная тяга.

2.2.2. Распределение между видами предоставляемых услуг:

перевозка пассажиров;

перевозка багажа;

перевозка грузобагажа;

перевозка почты;

пробег вагонов, не принадлежащих перевозчику;

пробег моторвагонного подвижного состава, не принадлежащего перевозчику;

прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров;

прочие услуги, связанные с перевозкой багажа;

прочие услуги, связанные с перевозкой грузобагажа;

2.2.3. Распределение между видами сообщений (кроме доходов, отнесенных на прочие услуги):

внутригосударственное сообщение;

международное и межгосударственное сообщения.

2.2.4. Распределение между категориями поездов осуществляется только в части доходов и расходов по перевозке пассажиров:

пассажирский поезд;

скорый поезд;

скоростной поезд.

2.2.5. Распределение между типами вагонов осуществляется только в части доходов и расходов по перевозке пассажиров:

плацкартный вагон;

общий вагон;

вагон купе;

вагон СВ;

вагон 1-го класса;

вагон 2-го класса;

вагон 3-го класса.

2.2.6. Распределение по тарифным составляющим:

вагонная составляющая;

инфраструктурная составляющая;

локомотивная составляющая;

моторвагонная составляющая;

вокзальная составляющая;

багажная составляющая.

2.3. При отражении доходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании в детализации по видам тяги, видам предоставляемых услуг, видам сообщений, категориям поездов и типам вагонов ведется прямой учет, либо, в случае отсутствия возможности прямого учета, производится распределение доходов пропорционально измерителям, представленным в таблице 4.3.

2.4. При отражении расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании по видам тяги, видам предоставляемых услуг, видами сообщений, категориями поездов и типами вагонов ведется прямой учет, либо, в случае отсутствия возможности прямого учета, распределение расходов осуществляется пропорционально измерителям, характеризующим зависимость величины расходов по каждой конкретной статье от объектов распределения (таблица 4.5).

2.5. Отнесение доходов и расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании к тарифным составляющим представлено в Приложении 3 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок.

2.6. Распределение доходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании между регулируемым и нерегулируемым секторами представлено в таблице 4.4.

2.7. Распределение расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в дальнем следовании между регулируемым и нерегулируемым секторами представлено в таблице 4.6.