Трудовые действия
|
Разъяснение сторонам сути процедуры медиации
|
Выявление ожиданий сторон в отношении процедуры медиации
|
Формирование и согласование со сторонами правил проведения конкретной процедуры медиации
|
Формирование и согласование со сторонами временного регламента проведения конкретной процедуры медиации
|
Необходимые умения
|
Налаживать взаимодействие с каждой из сторон и участниками процедуры медиации
|
Налаживать взаимодействие между сторонами и участниками процедуры медиации
|
Анализировать информацию
|
Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания участников и сторон в процедуре медиации
|
Обобщать и резюмировать высказывания участников процедуры медиации
|
Содействовать сторонам в анализе выгод, издержек, последствий и возможностей событий/состояний
|
Распознавать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации
|
Структурировать цели участников процедуры медиации
|
Организовать процесс взаимодействия участников процедуры медиации
|
Поддерживать баланс времени и сил в процессе высказывания сторон и отстаивания ими своих точек зрения
|
Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
|
Необходимые знания
|
Принципы медиации
|
Последовательность процедуры медиации
|
Кодекс профессиональной этики медиатора
|
Техники и приемы оказания медиативной помощи
|
Законодательство Российской Федерации о медиации
|
Основы гражданского права
|
Основы психологической коррекции установок и восприятия
|
Основы социальной психологии
|
Виды эмоционального реагирования
|
Основы гуманистической психологии
|
Основы когнитивной психологии
|
Другие характеристики
|
-
|