Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 05.12.2016 N 1524)

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 05.12.2016 N 1524)

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.