Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

27. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги;

обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет;

направление ответов на обращение по электронной почте в случае направления их заявителем в Ростехнадзор в форме электронного документа.

27.1. Взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляются при подаче заявителем в Ростехнадзор заявительных документов для предоставления государственной услуги, при выдаче оформленного (переоформленного, дубликата) Разрешения, а также при обращении заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 7 Регламента.

27.2. Продолжительность взаимодействий определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом заявительных документов, для выдачи оформленного (переоформленного, дубликата) Разрешения, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи должностным лицом, ответственным за выдачу Разрешений.

27.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в сетях связи общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

27.4. При предоставлении услуг в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора.

(пп. 27.4 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)