IV. Порядок расчета плановых показателей надежности и качества услуг
IV. Порядок расчета плановых показателей надежности
и качества услуг
4.1. Для первого года долгосрочного периода регулирования плановые показатели надежности и качества услуг устанавливаются равными среднему значению фактических показателей надежности и качества услуг, рассчитанных в соответствии с главами II и III настоящей Методики, по данным за 3 предыдущих года.
Для ГРО, оказывающих услуги менее 3 лет, плановые значения показателей надежности и качества услуг устанавливаются равными средним значениям таких показателей для аналогичных ГРО методом сравнения либо при отсутствии ГРО, работающих в аналогичных условиях, для всех ГРО в Российской Федерации, предоставляющих сведения для расчета.
4.2. Плановые показатели надежности услуг на последующий расчетный период долгосрочного периода регулирования для j-го показателя определяются по формуле:
где - плановое значение j-го показателя надежности услуг на последующий расчетный период долгосрочного периода регулирования;
- плановое значение j-го показателя надежности услуг, которое было рассчитано в соответствии с главой II настоящей Методики и установлено уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов на период регулирования, предшествующий расчетному;
q - темп улучшения фактических показателей надежности услуг, определяемый обязательной динамикой улучшения значений фактических показателей надежности услуг, равный 1,001 (q = 1,001).
В случае, если по итогам расчетов в соответствии с настоящим пунктом плановое значение j-го показателя надежности услуг () превысит 1, то такой показатель принимается равным 1 ().
4.3. Плановые показатели качества услуг на каждый последующий расчетный период долгосрочного периода регулирования для m-го показателя качества услуг рассчитываются по формуле:
где - плановое значение m-го показателя качества услуг на последующий расчетный период долгосрочного периода регулирования;
- плановое значение m-ого показателя качества услуг, которое было рассчитано в соответствии с главой III настоящей Методики и установлено уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов на период регулирования, предшествующий расчетному периоду регулирования;
q - темп улучшения фактических показателей качества услуг, определяемый обязательной динамикой улучшения значений фактических показателей качества услуг, равный 1,001 (q = 1,001). Для фактических показателей качества услуг, имеющих значение 1, темп улучшения принимается равным 1 (q = 1).
В случае, если по итогам расчетов в соответствии с настоящим пунктом плановое значение m-го показателя качества услуг () превысит 1, то такой показатель принимается равным 1 ().
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей