Приложение N 7. Акт о проведении поисковых работ (Рекомендуемый образец)

Приложение N 7

к Порядку (п. 12)

См. данную форму в MS-Word.

Рекомендуемый образец

АКТ N ____

о проведении поисковых работ

от "__" ___________ 20__ г.

___________________________________________________________________

(наименование уполномоченного общественно-государственного

(общественного) объединения)

Место составления _____________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, района,

населенного пункта)

___________________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся, от органа местного самоуправления ______________

(должность,

Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________,

от военного комиссариата __________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________,

от уполномоченного общественно-государственного (общественного) объединения

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Уполномоченным общественно-государственным (общественным)

объединением в составе: ___________________________________________________

(наименования поисковых объединений,

___________________________________________________________________________

отрядов, групп)

с разрешения местной администрации при обследовании территории обнаружены:

___________________________________________________________________________

2. Всего за время проведения работ:

2.1. Эксгумированы останки _________ чел., в том числе останки погибших

воинов в верховом залегании _______ чел., во вскрытых неучтенных воинских

захоронениях ____ чел.

2.2. Обнаружено:

2.2.1. Неучтенных воинских захоронений, всего ________ шт., в том числе

вскрыто воинских захоронений ___ шт.

2.2.2. Взрывоопасных предметов ____ шт., из них уничтожено _____ шт.

2.3. Прочее: _________________________________________________________.

3. Эксгумация всех обнаруженных останков воинов проведена в

установленном порядке полностью и квалифицированно (карта-схема работ

прилагается).

4. При эксгумации останков воинов найдено и установлено:

4.1. Смертных медальонов ___ шт., из них прочитано ___ шт., требуют

экспертизы ___ шт.

4.2. Подписанных именных вещей ____________________________________ шт.

4.3. Всего по прочтении подписанных медальонов и именных вещей

установлены данные ___ воинов, из них полностью ___ чел., частично ___ чел.

4.4. Принадлежность к РККА ___ чел., армиям вермахта с союзниками _____

чел.; гражданские лица ____ чел.

5. Список установленных имен погибших воинов приводится в пункте 4

приложения к настоящему Акту.

6. На территории раскопок проведена рекультивация земли.

7. Основанием для составления настоящего Акта являются протоколы

эксгумации, хранящиеся после окончания работ в ___________________________.

(наименование

уполномоченной поисковой

организации)

Номера протоколов эксгумации: ____________________________________________.

8. Останки _________ воинов уложены в ________ гроб(ов) (контейнер(ов),

могильные ящики), например: в гроб N 01 уложены останки _______ человек(а),

протокол эксгумации N ____; в гроб N 02 уложены останки _______ человек(а),

протокол эксгумации N _____ и т.д.

9. Останки погибших воинов захоронены (перезахоронены) на _____________

________________________________________, находящемся в ___________________

(наименование воинского захоронения)

__________________________________________________________________________.

(наименование субъекта Российской Федерации, района, населенного пункта)

Координаты GPS: широта ___________________, долгота ______________________.

10. Могиле присвоен государственный регистрационный N _________________

11. Почести: воинские _________________________________________________

духовные ________________________________________ (оказаны или не оказаны),

12. Останки ___________________ человек(а) переданы для захоронения

(перезахоронения) родственникам.

13. Юридический адрес, телефоны руководителя уполномоченного

общественно-государственного (общественного) объединения: _________________

__________________________________________________________________________.

14. Акт составлен в 4 экземплярах и передан на хранение: 1 экз.

- уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в сфере

увековечения памяти погибших при защите Отечества; 2 экз. - органу

исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту регистрации; 3

экз. - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на

территории которого проводились поисковые работы; 4 экз. - руководителю

уполномоченного общественно-государственного (общественного) объединения, а

также другому органу (организации) по необходимости.

Приложения: 1. Карта-схема работ в ___ экз. на ___ листах.

2. Схема захоронения в ___ экз. на ___ листах.

3. Протоколы эксгумации в ____ экз. на ___ листах.

4. Список установленных имен погибших воинов в ___ экз. на ____ листах.

Подписи сторон

Орган местного самоуправления ____________(___________________________)

(подпись) (инициал имени, фамилия)

М.П

Военный комиссариат ___________________(______________________________)

(подпись) (инициал имени, фамилия)

М.П.

Уполномоченное общественно-государственное (общественное) объединение

____________________________________(_________________________________)

(подпись) (инициал имени, фамилия)

М.П.