Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа
|
6
|
Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей (детьми), и анализа внешней маркетинговой среды организации, работающей в области детских товаров
|
A/01.6
|
6
|
Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров
|
A/02.6
|
6
|
B
|
Реализация функции комплексного маркетинга организации, работающей в области детских товаров
|
6
|
Реализация программы разработки новых детских товаров
|
B/01.6
|
6
|
Реализация ассортиментной политики торговой организации, реализующей детские товары
|
B/02.6
|
6
|
Реализация ассортиментной политики для организации, производящей детские товары
|
B/03.6
|
6
|
Реализация политики ценообразования детских товаров
|
B/04.6
|
6
|
Распределение детских товаров
|
B/05.6
|
6
|
Реализация стратегии продвижения детских товаров
|
B/06.6
|
6
|
C
|
Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров
|
6
|
Осуществление внешних коммуникаций с основными категориями покупателей и потребителей детских товаров (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и внутренних коммуникаций
|
C/01.6
|
6
|
Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки
|
C/02.6
|
6
|
Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений)
|
C/03.6
|
6
|
D
|
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
|
7
|
Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых политик и программ для организации, работающей в области детских товаров
|
D/01.7
|
7
|
Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров
|
D/02.7
|
7
|
E
|
Управление функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров
|
7
|
Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров
|
E/01.7
|
7
|
Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров
|
E/02.7
|
7
|
Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
|
E/03.7
|
7
|
F
|
Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров
|
7
|
Планирование безопасной для социально-чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельности
|
F/01.7
|
7
|
Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей
|
F/02.7
|
7
|
Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей
|
F/03.7
|
7
|