Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.6.2. Трудовая функция

Наименование

Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей

Код

F/02.7

Уровень квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение каналов и инструментов коммуникации с целевыми группами потребителей (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и агентами влияния (органами социальной защиты детей, общественными организациями), средствами массовой информации, государственными структурами и учреждениями, группами инвесторов

Реализация программ и проектов по каждому из составляющих элементов комплекса коммуникаций с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей

Организация обратной связи с потребителями, поставщиками, продавцами и другими участниками рынка: изучение мнений и предложений по улучшению выпускаемой продукции, системы сбыта, сопутствующих услуг и других аспектов деятельности организации

Интеграция коммуникаций по содержанию, отношениям и взаимодействию в рамках использования коммуникативных инструментов

Необходимые умения

Управлять поведением потребителей на основе восприятий и ощущений, с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также детской возрастной физиологии и психологии

Организовывать многосторонние и многоуровневые коммуникации с различными категориями детской и взрослой аудитории

Необходимые знания

Место и роль управления маркетинговыми бизнес-процессами в деятельности организации, работающей в области детских товаров

Управленческая структура организации: функции и их распределение, структура (иерархия должностей и лиц), процессы и процедуры управления

Модели организации информационно-коммуникационной деятельности с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей

Система маркетинговой информации с учетом специфики рынка детских товаров

Особенности маркетинговых коммуникаций в индустрии товаров и услуг для детей

Другие характеристики

-