Трудовые действия
|
Проектирование и построение системы каналов распределения детских товаров
|
Оптимизация поставок и системы продаж продукции на рынок детских товаров
|
Формирование требований к партнерам по каналам распределения детских товаров, квалификации персонала, соблюдению санитарно-гигиенических норм, обеспечению безопасности
|
Взаимодействие с торговыми партнерами (дистрибьюторы, дилерами, реселлерами, торговыми сетями, логистическими центрами, франчайзинг)
|
Оптимизация и проведение оценки рентабельности каналов распределения организаций, работающих на рынке детских товаров
|
Формирование рекомендаций для системы продаж (дистрибуции) детских товаров с учетом потребностей основных категорий потребителей (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
|
Прогнозирование сбыта и подготовка рекомендаций для своевременной и эффективной загрузки производственных мощностей
|
Необходимые умения
|
Работать в системе маркетинга предприятий "бизнес для бизнеса"
|
Анализировать цепочки поставок детских товаров, формировать собственные цепочки поставок
|
Работать на оптовых рынках детских товаров
|
Работать с детскими товарам на целевых рынках в соответствии со специализацией и региональным присутствием предприятия
|
Работать с различными типами каналов дистрибуции детских товаров (франчайзинг, интернет-торговля) в соответствии с особенностями и стратегией предприятия
|
Использовать принципы разработки систем распределения с учетом специфики рынка товаров для детей
|
Выбирать правильные методы оценки эффективности логистических распределительных систем
|
Осуществлять оценку эффективности логистических распределительных систем и производить необходимые расчеты
|
Анализировать эффективность каналов сбыта детских товаров и факторов, влияющих на движение товаров внутри каналов распределения
|
Формировать и оптимизировать запасы готовой продукции с учетом специфики рынка товаров для детей
|
Необходимые знания
|
Основы управления каналами дистрибуции
|
Основы логистики: методы распределения товарных запасов в сбытовой сети детских товаров; процессы формирования и оптимизации запасов готовой детской продукции, транспортировки и хранения продукции с учетом требований к безопасности детских товаров
|
Формы организации прямого и косвенного сбыта с учетом специфики рынка товаров для детей, механизмы взаимодействия на них и способы их мотивации
|
Государственное и международное законодательное и нормативно-правовое регулирование производства и сбыта детских товаров в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
|
Другие характеристики
|
-
|