Трудовые действия
|
Формирование маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров
|
Разработка и согласование стратегии позиционирования с учетом взаимодействия с социально чувствительными категориями потребителей (детьми)
|
Разработка концепции и стратегии бренда детских товаров, направленной на повышение доверия у взрослой аудитории и завоевание симпатий детской аудитории, с учетом возраста и уровня развития детской целевой аудитории
|
Разработка и согласование линейки торговых марок с учетом возрастной и половой целевой группы детей
|
Разработка и согласование плана мероприятий по улучшению репутации организации/торговой марки, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
|
Разработка предложений по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения детских товаров
|
Разработка программы лояльности к бренду и репутации организации с учетом психологических факторов формирования лояльности социально чувствительных категорий потребителей (детей)
|
Представление стратегий, политик и программ для маркетинговых активов на согласование
|
Необходимые умения
|
Осуществлять постановку маркетинговых целей и задач на стратегическом и тактическом уровнях с учетом специфики рынка детских товаров
|
Осуществлять маркетинговое стратегическое и бизнес-планирование, разрабатывать маркетинговые политики, программы и инструкции, локальные маркетинговые стандарты предприятия, описывать бизнес-процессы
|
Прогнозировать результаты и учитывать последствия реализации разрабатываемых маркетинговых политик и программ с позиции социальной ответственности
|
Владеть инструментарием формирования маркетинговых программ, ориентированных на социально чувствительные категории потребителей (детей)
|
Экономически обосновывать целесообразность разрабатываемых маркетинговых мероприятий, их ориентации как на взрослую, так и на детскую аудиторию
|
Оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию маркетинговых мероприятий на рост ценности (стоимости) компании
|
Выявлять и оценивать риски в маркетинговой деятельности
|
Необходимые знания
|
Современные модели маркетинга, применяемые для рынков товаров для детей
|
Основы брендинга
|
Управление финансами в контексте управления материальными и нематериальными активами (акционерным капиталом, интеллектуальной собственностью)
|
Методология развития рынка и модели развития бизнеса организации, работающей в области детских товаров
|
Система маркетинговых политик и программ с учетом специфики рынка детских товаров
|
Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек
|
Модели воздействия на рынок, направленные на повышение конкурентных позиций
|
Методы проектирования и реструктуризации основных маркетинговых процессов организации, работающей в области детских товаров
|
Методология и модели интегрированных маркетинговых коммуникаций, подходящие для детей
|
Роль инноваций при формировании конкурентных преимуществ детских товаров
|
Методы количественной оценки и прогнозирования результатов маркетинговой деятельности
|
Маркетинговые способы, инструменты и методы, которые позволяют активировать детское состояние взрослых
|
Государственное и международное законодательное и нормативно-правовое регулирование производства и сбыта детских товаров в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
|
Другие характеристики
|
-
|