Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Осуществление портфельного анализа и оценки рыночного потенциала продукции предприятия, ориентированной на покупателей и потребителей детских товаров (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)

Анализ ценообразования, каналов распределения и продвижения с учетом специфики рынка детских товаров

Анализ системы продаж с учетом сегментации и позиционирования детской и взрослой аудитории

Изучение производственного, технологического и рыночного потенциала организации; определение сильных и слабых сторон с проекцией на социально чувствительные категории потребителей (детей)

Проведение маркетингового аудита организации, работающей в области детских товаров

Необходимые умения

Анализировать маркетинговые параметры внутренней среды организации, работающей в области детских товаров

Работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными

Необходимые знания

Основные принципы и методы проведения маркетингового анализа внутренней среды организации

Технологии и средства сбора и обработки маркетинговых данных

Специфика отраслевой терминологии, связанной с производством и реализацией детских товаров

Другие характеристики

-