Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений)

Код

C/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Установление и развитие отношений организации (бренда) с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)

Получение и обработка информации от потребителей

Формирование клиентской базы и выделение взрослых и детских, персональных и институциональных клиентских групп

Реализация программ поддержания лояльности всех групп покупателей и потребителей детских товаров с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей

Координация действий по формированию лояльности основных категорий покупателей и потребителей с маркетинговыми коммуникациями

Необходимые умения

Использовать систему управления взаимоотношениями с потребителями и ее программное обеспечение

Налаживать и поддерживать отношения с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)

Вовлекать потребителей в коммуникации, которые позволят получать обратную связь

Обрабатывать информацию, полученную от потребителей, с учетом требований к обработке персональных данных и корпоративной информации, содержащей коммерческую тайну

Использовать методы персонального маркетинга с учетом детских возрастно-психологических и индивидуально-психологических особенностей

Создавать и сообщать универсальные предложения, максимально ориентированные одновременно на взрослую и детскую аудиторию

Выяснять реакцию потребителей на сообщенное предложение и корректировать информацию в системе управления взаимоотношениями с клиентами

Влиять с помощью коммуникаций на восприятие предлагаемых детских товаров

Необходимые знания

Интегрированный комплекс коммуникаций с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений) и модели их вовлечения в коммуникации

Модели и инструменты повышения лояльности с учетом психологических факторов формирования лояльности социально чувствительных категорий потребителей (детей) к бренду и репутации организации

Знание ассортимента и характеристик детских товаров

Основы педагогики, детской и взрослой психологии и социологии

Другие характеристики

-