Трудовые действия
|
Установление и развитие отношений организации (бренда) с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)
|
Получение и обработка информации от потребителей
|
Формирование клиентской базы и выделение взрослых и детских, персональных и институциональных клиентских групп
|
Реализация программ поддержания лояльности всех групп покупателей и потребителей детских товаров с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
|
Координация действий по формированию лояльности основных категорий покупателей и потребителей с маркетинговыми коммуникациями
|
Необходимые умения
|
Использовать систему управления взаимоотношениями с потребителями и ее программное обеспечение
|
Налаживать и поддерживать отношения с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)
|
Вовлекать потребителей в коммуникации, которые позволят получать обратную связь
|
Обрабатывать информацию, полученную от потребителей, с учетом требований к обработке персональных данных и корпоративной информации, содержащей коммерческую тайну
|
Использовать методы персонального маркетинга с учетом детских возрастно-психологических и индивидуально-психологических особенностей
|
Создавать и сообщать универсальные предложения, максимально ориентированные одновременно на взрослую и детскую аудиторию
|
Выяснять реакцию потребителей на сообщенное предложение и корректировать информацию в системе управления взаимоотношениями с клиентами
|
Влиять с помощью коммуникаций на восприятие предлагаемых детских товаров
|
Необходимые знания
|
Интегрированный комплекс коммуникаций с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений) и модели их вовлечения в коммуникации
|
Модели и инструменты повышения лояльности с учетом психологических факторов формирования лояльности социально чувствительных категорий потребителей (детей) к бренду и репутации организации
|
Знание ассортимента и характеристик детских товаров
|
Основы педагогики, детской и взрослой психологии и социологии
|
Другие характеристики
|
-
|