Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.6.1. Трудовая функция

Наименование

Планирование безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельности

Код

F/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение и согласование целей маркетинга и целей коммуникаций

Определение наиболее эффективных направлений информационно-коммуникационной деятельности организации с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей

Моделирование коммуникационной среды организации, разработка структуры комплекса коммуникаций с основными категориями потребителей (детьми, родителями и представителями детских учреждений)

Определение системы и процессов информационно-коммуникационной деятельности и рамок планирования (уровни компетенции, сферы ответственности, права и обязанности)

Планирование действий и мероприятий, сроков их выполнения и бюджета

Необходимые умения

Разрабатывать план коммуникаций с учетом взаимодействия с социально чувствительными категориями потребителей (детьми)

Проектировать мероприятия, направленные на реализацию информационно-коммуникационной деятельности с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей

Необходимые знания

Методы и механизмы планирования функций коммуникаций организации

Основы медиапланирования

Основы проектного управления и планирования

Основы бюджетного планирования

Теория коммуникаций и основы рекламы и связей с общественностью

Принципы организации детских и массовых мероприятий

Основы журналистики и детской журналистики

Основы педагогики и детской психологии

Особенности маркетинговых коммуникаций в индустрии товаров и услуг для детей

Другие характеристики

-