Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.5.3. Трудовая функция

Наименование

Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров

Код

E/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров

Определение контрольных показателей, промежуточных этапов контроля, масштаб допустимых отклонений с учетом специфики рынка детских товаров

Анализ реализации маркетингового плана

Оценка эффективности мероприятий по функциям маркетинга

Контроль процессов производства детских товаров с позиции качества, уровня удовлетворенности клиентов и соответствия специфическим требованиям к детским товарам

Разработка мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров

Необходимые умения

Контролировать процесс реализации функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров

Проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров

Осуществлять оценку социальной и экономической эффективности маркетинговых проектов с учетом специфики рынка детских товаров

Необходимые знания

Методы мониторинга и сравнительного анализа с учетом специфики рынка детских товаров

Правовые, нормативные и этические требования маркетинговой деятельности с социально чувствительной аудиторией

Методы и критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров

Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей

Другие характеристики

-