Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Реализация программ и проектов, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров

Распространение коммерчески важной информации о детском товаре и (или) организации, работающей в области детских товаров, с целью создания благоприятного общественного мнения

Формирование образа привлекательного работодателя на рынке детских товаров

Необходимые умения

Формировать желаемый образ организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров

Взаимодействовать со средствами массовой информации, писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы с учетом специфики деятельности партнеров и конкурентов, а также культурных и социальных особенностей потребителей, этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей

Выбирать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности и общественной деятельности

Реализовывать мероприятия по защите репутации организации/торговой марки и улучшению ее характеристик для внутренних и внешних корпоративных, взрослых и детских аудиторий

Осуществлять тактику социально-ответственного детского маркетинга

Необходимые знания

Основы маркетинга и брендинга

Основы управления репутационными рисками, инструменты репутационного менеджмента

Современные подходы к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа с учетом специфики рынка детских товаров

Факторы, влияющие на процесс формирования успешной деловой репутации на рынке детских товаров

Роль корпоративной репутации для организации

Отличительные корпоративные характеристики, имеющиеся в распоряжении компании/детской торговой марки

Передовой российский и международный опыт успешных коммуникаций по предотвращению специфических информационных угроз

Ценности наиболее важных групп целевых аудиторий

Принципы социальной ответственности бизнеса

Другие характеристики

-