Трудовые действия
|
Реализация программ и проектов, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
|
Распространение коммерчески важной информации о детском товаре и (или) организации, работающей в области детских товаров, с целью создания благоприятного общественного мнения
|
Формирование образа привлекательного работодателя на рынке детских товаров
|
Необходимые умения
|
Формировать желаемый образ организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
|
Взаимодействовать со средствами массовой информации, писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы с учетом специфики деятельности партнеров и конкурентов, а также культурных и социальных особенностей потребителей, этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
|
Выбирать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности и общественной деятельности
|
Реализовывать мероприятия по защите репутации организации/торговой марки и улучшению ее характеристик для внутренних и внешних корпоративных, взрослых и детских аудиторий
|
Осуществлять тактику социально-ответственного детского маркетинга
|
Необходимые знания
|
Основы маркетинга и брендинга
|
Основы управления репутационными рисками, инструменты репутационного менеджмента
|
Современные подходы к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа с учетом специфики рынка детских товаров
|
Факторы, влияющие на процесс формирования успешной деловой репутации на рынке детских товаров
|
Роль корпоративной репутации для организации
|
Отличительные корпоративные характеристики, имеющиеся в распоряжении компании/детской торговой марки
|
Передовой российский и международный опыт успешных коммуникаций по предотвращению специфических информационных угроз
|
Ценности наиболее важных групп целевых аудиторий
|
Принципы социальной ответственности бизнеса
|
Другие характеристики
|
-
|