Приложение N 2. Методика проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения об установлении контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
к Порядку проведения конкурса
на распределение контрольных
цифр приема граждан по профессиям,
специальностям и направлениям
подготовки для обучения по имеющим
государственную аккредитацию
образовательным программам
среднего профессионального
и высшего образования за счет
бюджетных ассигнований федерального
бюджета, утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 15 июля 2013 г. N 560
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ГРАЖДАН
ПО ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ИМЕЮЩИМ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 23.12.2014 N 1606)
1. Контрольные цифры приема граждан по профессиям и специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются отдельно профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования (далее - образовательные организации) в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в заявке образовательной организации.
2. Критерием принятия решения об установлении контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации.
3. Расчет показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей профессии и специальности рассчитывается по следующей формуле:
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 23.12.2014 N 1606)
(см. текст в предыдущей редакции)
- нормированное значение показателя (i = , ..., );
- продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет);
- количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории;
- общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений в расчете на одного студента (приведенного контингента);
- количество студентов, ставших победителями и призерами Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;
- количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);
- доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования;
- доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение пяти лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;
- отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике соответствующего субъекта Российской Федерации;
- показатель, отражающий факт наличия профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям. Значение данного показателя в баллах указывается в объявлении о проведении конкурса и не должно превышать 3 баллов.
(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 23.12.2014 N 1606)
Нормировка значений по каждому показателю деятельности образовательной организации (i = , ..., ) осуществляется посредством рейтингования образовательных организаций.
Рейтинг по каждому показателю деятельности образовательной организации строится из уникальных значений соответствующего показателя из полного набора данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчете показателя потенциала образовательной организации.
При этом значение показателя для образовательной(-ых) организации (-ий), занимающей(-их) первую позицию в рейтинге, принимается равным 100; значение показателя для образовательной(-ых) организации(-ий), занимающей(-их) последнюю позицию в рейтинге, приравнивается к нулю.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей