Стандарт, утвержденный данным документом, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года.

2.9.4. Программа формирования базовых учебных действий

Программа формирования базовых учебных действий должна обеспечивать:

связь базовых учебных действий с содержанием учебных предметов;

решение задач формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных базовых учебных действий.

Результативность овладения базовыми учебными действиями у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) определяется на завершающем этапе обучения (IX - XII (XIII) класс). Организация самостоятельно разрабатывает процедуру и содержание итоговой комплексной оценки базовых учебных действий.

Программа формирования базовых учебных действий должна содержать:

задачи подготовки ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся;

формирование учебного поведения, умения выполнять задания от начала до конца в течение определенного периода времени, умения самостоятельно переходить от одного действия (операции) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действий.