В соответствии с пунктом 2 Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный данным документом, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года.

2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО

Должна ориентировать образовательный процесс на: духовно-нравственное развитие, воспитание слепых обучающихся; на достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов НОО и курсов коррекционно-развивающей области, формирование универсальных учебных действий; обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения слепыми обучающимися АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов; предусматривать оценку достижений слепых, в том числе итоговую оценку обучающихся, освоивших АООП НОО.

Должна ориентировать образовательный процесс на нравственное развитие; достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов НОО и курсов коррекционно-развивающей области, формирование базовых учебных действий; обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения слепыми обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) или с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, ТМНР АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), и личностных результатов; предусматривать оценку достижений.